У меня ситуация, с которой я прежде не сталкивалась, прошу помощи опытных, как разрулить с максимальной выгодой для себя.
Ситуация: нашла продавца с нужным товаром и отличными отзывами, товар не дешевый, пока блаблабла с продавцом вели, выяснилось, что у неё есть ещё более интересный для меня товар, но не выложен в магазине. Цены меня устраивают. Она выкладывает лот на продажу, даёт мне ссыль, я размещаю заказ, она ещё даёт скидку, уменьшая сумму заказа, я оплачиваю и фырчу как довольный таракан. Если что - это даже не мне, это на подарок.
Сегодня барышня пишет "ойойой, я накосячила с ценой, и поднимает ценник в 2 раза".
У меня естественно всё удовольствие слетает, а мнение о барышне грюкает о пол.
Но. Существенные обстоятельства:
1) я допускаю, что она реально накосячила с ценой, а не пытается выдоить с меня в 2 раза больше денег, раз вчера я не вела торги, а сразу согласилась оплатить заказ
2) я уже настроилась и мне жалко, если отвалится
3) двойную цену платить не хочется, естественно, потому что озвучь она мне сразу эту конечную цену - я бы ещё подумала, заказывать ли ЭТО и у неё ли заказывать.
На текущий момент заказ висит в оплаченных но не отгруженных, и я так понимаю, отгружать они его не планируют. Я могу надавить на них каким-нибудь Алишным инструментом? Полезла в саппорт, но там таких ситуаций в распространённых вопросах нет, а сразу стучать на продавца "азазаза! из меня деньги выбивают!" не тороплюсь, потому что хочу уладить дело нормально.
Ваше имхо? Советы, рекомендации?