я предполагаю именно невротическое
На этом сеанс кухонного определения болячек по юзерпику предлагаю закончить. Вы ребенка в глаза не видели, слышали только историю папаши, который сам не особо в курсе, чем там ребенок занят и что там у него, а уже определили диагноз и причины возникновения. Воистину, великий врач-ясновидящий, не иначе.
Как я уже написала, ребёнку следует предоставить развиваться в ЕСТЕСТВЕНННОМ темпе. Это не значит, что с ним не нужно заниматься вообще. Это не значит, что в случае каких - либо отклонений от нормы следует сидеть на жопе ровно и надеяться, что они как - нибудь сами рассосутся. Это значит, что к занятиям с ребёнком нужно прикладывать мозг. Например, взять в руки учебник и почитать о том, как происходит развитие в онтогенезе. О том, что ребёнок должен знать и уметь в год, в три, в семь и так далее. И отталкиваться именно от этого.
Морфин, вы лично назваете развивающей пое*отой: минимальные физ нагрузки (бассейн - самая деликатная физ. нагрузка), минимальный иностранный язык и элементарные рисовашки/лепку, т.е. то, чем любой адекватный ребенок обычно как минимум занимается дома. Т.е., данный набор не является для вас нормой, т.е. для вас норма - сниженный уровень развития. Правильно, зачем мучать ребенка "развивающей пое*отой", мы лучше чуть позже раскритикуем, почему он такое уе*ище, ни на что не способное.
С чего вы взяли, что там мама не брала в руки литературу по развиию ребенка? Опять-таки, из рассказа папаши, который сам не в курсе, чем занят его ребенок? Или вам просто очень хочется поумничать?
И да, повторю свой вопрос: если минимальные занятия по другому языку (а больше там никто и не даст в таком возрасте) дают такой эффект, почему билингвы поголовно не срутся и заикаются?
Анабелль, а вы когда детей видели? У меня активный ребенок, но таких активных, которые с аниматором на ДР стали общаться в группе оказалось всего лишь двое из двадцати восьми. Сама лично видела, как девочка пришла в сад, села на скамейку и все. Плюс воспитатель наша сама сказала - не водите детей на подготовку к школе, мы им все тоже самое даем, а дите будет УСТАВАТЬ
Рifjun, внезапно, я с детьми работаю, плюс наблюдаю и активно участвую в развитии племянников в количестве двух штук.
Вы считаете, что для ребенка адекватным поведением является "прийти в сад, сесть на скамейку" и все, дальше ребенок устал? Такое поведение характерно для пенсионеров и такого ребенка стоит показать специалисту.
Опять-таки, я не знаю, какая программа в вашем саду, зато я очень хорошо знаю, что не все садики одинаковые и далеко не во всех садах программа достаточная.
И да, где в изначальной истории информация, что ребенок посещает детский садик?
Ну и да, вот после этой фразы я считаю, что там что папа на голову ушибленный, что врачиха некомпетентна до крайности, если
детский психолог позволяет себе выставлять
взрослой женщине какие-то вердикты и дагнозы по
ее хобби.
Ходили к врачам, попали недавно к известному детскому психологу. Она и вынесла вердикт, что у моей жены не чудачества, а нефиговые такие комплексы и перфекционизм в край. Раньше только себя прокачивала, как юнита в игре, а теперь и сына.