Автор Тема: #20794 - Сегодня в клубе, завтра на Ютубе  (Прочитано 3901 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/20794

Цитировать
Здравствуйте, я — музыкант, и я регулярно посещаю концерты групп разных уровней популярности. На концертах часто бывает плохая организация, неудачно отстроенный звук, толкотня и удары (на стадионах), но это полбеды. Беда — это публика и смартфоны.

Скажите мне, люди, зачем вы платите немалые деньги за билет в первый фан (под сцену), если смотрите концерт через экран мобильника?! Я могу ещё понять, когда делают несколько фото и прячут телефон (инстаграм, социализация, все дела), но зачем вы снимаете весь концерт? Амплитудно-частотная характеристика вашего микрофона настолько для этого не предусмотрена, что кроме треска вы ничего потом не услышите (за редким исключением). Качество картинки тоже оставляет желать лучшего, тем более что по окончании тура концертные видео будут доступны в хорошем качестве благодаря интернету, мы ж не во времена плёночных проигрывателей живём.

И ладно бы так поступали один или два человека, так нет — каждый второй! Люди среднего роста (я 167 см) из-за ваших неподвижных рук и телефонов в них ничего не видят. Как будто я пришла посмотреть на шоу через микротелевизоры. Тут могут сказать, что руки ж тоже поднимают, но руки подвижны, через лес рук можно увидеть сцену, через телефоны — нет.