Автор Тема: Мужчина - судак  (Прочитано 11797 раз)

Оффлайн явление Христа народу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Мужчина - судак
« : 11 Августа 2016, 17:46:03 »
Люди добрые, рассудите двух дебилов, пожалуйста. Поясните, кто прав, кто виноват. Мой мужчина резко превратился в судака и теперь сосет из меня кровь. Причиной стало повышение зарплаты.

Так уж вышло, что живу я в своей собственной квартире, а две другие сдаю и получаю в общей сложности шестнадцать тысяч UAH в месяц. Это не моя заслуга. Спасибо моим родителям и бабушкам, от которых досталась лишняя жилплощадь. Но не о них речь, а о моих проблемных отношениях.

Работаю 2 года в компании, где занимаюсь контент-менеджментом. Начинала с пяти тысяч, доросла до десяти. Теперь меня и еще одну девушку повысили до пятнадцати, потому что у компании поперли дела вверх.
Повышение я заслужила, честно-честно. Ни разу не опаздывала, все делала в срок, жалоб не поступало на меня.

Но есть одна проблемка! На работе не знают, что у меня есть неплохой пассивный доход. Я никому из коллег и руководства не говорила, и не скажу. Незачем. А парень мой, с которым мы, к слову, уже около года отношения строим, знает. И он рассердился на меня за то, что я не отказалась от повышения в пользу тех, кто снимает жилье в нашем городе, кому деньги нужнее.

Но я же не пойму, почему я должна отказываться и еще что-то объяснять? Если меня для повышения выбрали, а не девочек на съеме, значит, начальству нравится моя работа. Зачем я должна уступать кому-то свои деньги? И почему меня должны волновать проблемы окружающих?

Меня обозвали тупой жлобкой. Кощеем, чахнущим над златом (это было сказано к тому, что у меня в сейфе лежат отложенные пять тысяч долларов и я их ни на что не трачу). Пожелали состариться в окружении пачек денег, грустно стоящих у моей кровати. На что я дико обиделась и попросила мужчину приложить все максимальные усилия и найти за две недели отдельную квартиру с щедрой девушкой в придачу.