Автор Тема: #18477 - Спать хочется  (Прочитано 7668 раз)

Оффлайн Антрацит

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1229
  • Карма: +215/-12
#18477 - Спать хочется
« : 12 Августа 2016, 09:13:02 »
http://killpls.me/story/18477

Цитировать
У нас в квартире две смежные комнаты. В одной брат, его девушка и их ребёнок. В проходной я и мать. Но это только, когда спим.
Племянник просыпается рано. Он и его мать идут в нашу комнату, включают свет, включают громко телевизор, играют, шумят. Мне даже беруши не помогают. Ребёнку нельзя заходить в их комнату, потому что его папа спит. Хотя он фрилансер и спит сколько хочет. А я работаю и я хочу хоть раз за пять лет выспаться, хотя бы в выходной! Им плевать, что люди спят. И ложатся они поздно, круглые сутки шум.
Даже когда они уходят гулять, мама моя уже просыпается и сама телевизор смотрит, спать невозможно. Переехать? Нет возможности. Спать у знакомых или у родственников я уже больше не могу, стыдно. В последнее время часто засыпаю в метро, даже стоя, часто станцию нужную проезжаю. А недавно уснула на эскалаторе, проснулась, когда поняла, что упала. Надеюсь хоть в гробу высплюсь, пристрелите, пожалуйста.

Пи*дец, товарищи. Мало того, что обнаглевшая "девушка" (даже не жена и размножившаяся почкованием, видимо) выгуливает своего ребенка в комнате со спящими людьми (на кухне поиграть, видимо, не судьба, раз так не спится). Так еще и все остальные, сцепив зубы, это терпят. Либо там за людей считают только мужиков (онжеспит!), либо мама с дочкой просто шелковые тряпочки.
Мне было бы не стыдно при таком раскладе не то, что у родственников спать, а идти в комнату к брату и спать там!  >:(
Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.

Господь ненавидит идиотов ©

Оффлайн СилаГор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: +8/-1
Re: #18477 - Спать хочется
« Ответ #1 : 12 Августа 2016, 09:25:49 »