Автор Тема: ru-psiholog.livejournal.com - Жила-была одна баба  (Прочитано 4113 раз)

Оффлайн Рич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: +3756/-416
  • злой друг и внутренний таджик
http://ru-psiholog.livejournal.com/7332119.html

Цитировать
Так получилось, что вот уже почти три года мы не живем с мужем. Нам обоим за 30, он немного старше, двое детей.

Замуж я вышла еще совсем молодой, на третьем курсе университета, была совсем девочкой, он мой первый во всех смыслах. Его семья обеспеченней моей, мои родители на тот момент были совсем бедные люди, мама врач в поликлинике, папа рабочий, правда, к свадьбе продали бабушкину квартиру и дали часть денег на нашу первую с мужем общую квартиру.

Его мама все время мне рассказывала что меня едва ли не на помойке нашли, и меня это всегда обижало, но я молчала, еще и родилась сразу у нас дочка, а я студентка, и муж все время говорил как он меня любит и ценит, в то же время иногда как и его мама, утверждал, что я никто и ноль без палочки. Но он правда тогда был молодец, сразу начал зарабатывать прилично, и вообще стал довольно успешен.

Я молчала тогда, плакала тихо, но потом не знаю, откуда только силы взялись, пошла работать, муж платил первые три месяца за няню, пока у меня не было зарплаты а только стажерские, потом я сама стала зарабатывать немного и платила за няню. У меня стало получаться неплохо, в своей сфере я стала даже известной, меня пригласили в другую компанию, и я сама смогла покупать себе вещи.

Он мне все время рассказывал что я плохая мать, невнимательная жена, и ему всем обязана, ведь были три месяца за няню, и вообще моя зарплата это курам на смех. И мучилась я от этого прессинга, и однажды сказала ему - уходи. Он ушел. Я помню, купила себе на следующий день сапоги, какие то дурацкие, но раньше только с его мамой покупали мне вещи, а тут сама - свобода! никогда не забуду то чувство.