Автор Тема: #22766 – Гибкая система наценок (+#22772)  (Прочитано 3213 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
#22766 – Гибкая система наценок (+#22772)
« : 28 Февраля 2017, 15:04:18 »
http://zadolba.li/story/22766

Цитировать
А меня задолбали магазины, которые постоянно пытаются меня обсчитать.

Эта печенька стоит 50 рублей? Её обязательно пробьют по 100! Два товара по цене одного? Не переживай — заплатишь за три! Ценники, которые «забыли сменить» или поставили «не туда» (почему-то всегда не в пользу покупателя), 200 грамм, которые в чеке по цене килограмма, обычный рис, который мне «бьют» как арборио по 300 рублей за кило — всё это уже не удивляет. Апофеозом стала скидка, которую не вычли, а прибавили к цене! И на мой закономерный вопрос скромно опустили глазки: «У нас новая система скидок». Офигеть какая новая!

Я уже привыкла перечитывать у кассы чеки, я уже не обращаю внимания на кислые лица администраторов, делающих мне возврат, я умею отстаивать свои права спокойным голосом. Но не каждый же чёртов раз! Мне не жалко денег, но противно, когда пытаются обмануть меня или мою старенькую близорукую маму. Я просто хочу купить товар по цене, которая устроит и меня, и магазин, без всех этих подводных камней — но, видимо, это невозможно.

Кормить воров я из принципа не хочу, поэтому каждый банальный поход за молоком превращается в битву века. Я не сдаюсь, но задолбалась!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 12:38:24 от Stephan S »

Оффлайн tabby

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
  • Карма: +2172/-26
  • (^・ω・^ )
    • last.fm
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #1 : 28 Февраля 2017, 15:07:24 »
хз, конечно, то, что она описала, похоже на рынок.
по крайней мере в континенте у дома продавцы и кассиры честные, предупреждают на всякий случай, что товар неакционный, что цена может быть высокая и что продукт может быть тухлым. люблю их за это.
roses are red
violets are blue
omae wa mou
shindeiru

мой профиль в аске ^^'

Оффлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4792
  • Карма: +924/-14
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #2 : 28 Февраля 2017, 15:08:54 »
Вот поэтому я и хожу в Магнолию с кассами самообслуживания ;D
+884/-14

Оффлайн Тоска зелёная

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +177/-4
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #3 : 28 Февраля 2017, 15:22:25 »
Что это за магазин такой, о котором автор говорит  ??? Жуть

Оффлайн MuaR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: +408/-9
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #4 : 28 Февраля 2017, 15:23:32 »
У меня возле дома такой "Перекресток" (может в других магазинах этой сети ситуация лучше, хз). Регулярно попадаются товары со "скидочными" ценниками, которые на кассе пробивают по совсем другой цене. Разница вроде не большая, 2-3 рубля но неприятно. В более дешевых магазинах такого, кстати, не замечала. Видимо там покупатели внимательнее)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #5 : 28 Февраля 2017, 15:24:59 »
Что это за магазин такой, о котором автор говорит  ??? Жуть
В любом сетевом магазине можно встретить часть того, о чём говорит автор. Но, конечно, когда всё сразу и настолько — это жесть.

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9481
  • Карма: +4715/-21
  • Лягушка-путешественница
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #6 : 28 Февраля 2017, 15:34:15 »
Мне думается, 1 эпизод в 1 магазине - случайность, 2 за короткий срок - повод напрячься, а то, что описывает автор - это просто система и серьёзный повод для проверки торгового предприятия.
Я б тоже задолбалась всё время ругаться после каждого похода в магазин. Но на моей памяти со мной подобное случалось всего дважды.
Мажор-fall: Глава семейства и ответственный за концепцию богатый подонок Родерик Ашер

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 13 лет на форуме, omg!

Оффлайн Кичана

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16090
  • Карма: +4724/-83
  • Бум, шакаляка!
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #7 : 28 Февраля 2017, 15:44:32 »
Перекресток да, я там всегда вчитываюсь в чек и вечно возвраты. Там ухо востро надо держать.
На рогах нимб держится крепче.(с)

Официальный форумный котодилер. (с)pozitivker

Мафия:Афанасий Петрович

Оффлайн Шани

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3715
  • Карма: +1115/-34
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #8 : 28 Февраля 2017, 15:54:50 »
Из сетевых у меня недалеко от дома две Покупайки, чаще всего в них затариваюсь. Иногда смотрю чеки, и там все с обещанными скидками и верными ценами, я даже удивляюсь каждый раз. Хвала Покупайкам.
...и вышел из меня с годами толк,
и бестолочь нетронутой осталась.  (с)

Оффлайн Дениятос

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Карма: +100/-3
  • стал особенным дебилом и постиг все тайны рун
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #9 : 28 Февраля 2017, 15:57:23 »
у нас такое в дикси, причем только в том, что ближе всего к дому. поетому я туда больше не ходок :)
но, кмк, ето результат скорее раздолбайства, чем умысла. ну забудет продавец поменять ценник, касса пробьет большую цену, иии? ета инфа останется в кассе, он разницу в карман положить полюбому не сможет. а торговой сети ети копейки вообще ниачом... или ачом?
Оторви ей руки и тащи сюда. Есть будешь? - Да!

У моего бога хер больше, чем у твоего

Оффлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4792
  • Карма: +924/-14
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #10 : 28 Февраля 2017, 15:59:53 »
были б ачом - они б вообще скидки не делали. Сети скорее невыгодно такое, потому что покупателей отпугивает на куда большие суммы, что выйдет экономия на скидках. Во многих супермакетах именно поэтому висят объявы (видела сама много раз), мол, разница между ценой на кассе и ценников трактуется в пользу покупателя. И соблюдают, чсх
+884/-14

Оффлайн Netochka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13381
  • Карма: +3881/-169
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #11 : 28 Февраля 2017, 16:34:37 »
Я обычно покупаю привычный и знакомый товар, не глядя на скидки. Эти 5-10 рублей мне погоды не сделают. Не припомню случая, чтобы я купила что-то новенькое только из-за скидки. Покупаю то, что нужно и то, что я знаю.

Но задолбашка эта меня поднапрягла. Раньше мне в голову не приходило вчитываться в чеки. У нас а Ашане и Атаке ты всегда сам видишь, как считывают штрих-код, как и что пробивают. Теперь буду внимательнее.
С уважением, Aneta

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14917
  • Карма: +3225/-219
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #12 : 28 Февраля 2017, 16:35:04 »
У нас такой херней страдал самый пафосный супер в центре города. Собственно, еще один повод перестать туда ходить. То они даты годности перебьют, то вот так с ценами нахимичат. Противно.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Netochka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13381
  • Карма: +3881/-169
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #13 : 28 Февраля 2017, 16:37:59 »
Кстати, в Ашане такое теоретически вполне вероятно. Я просто не заморачивалась проверять.
С уважением, Aneta

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10010
  • Карма: +1337/-18
  • и не упоминай Бруно!
Re: #22766 – Гибкая система наценок
« Ответ #14 : 28 Февраля 2017, 16:40:09 »
у меня однажды в Пятёрочке цена на кассе отличалась от цены на ценнике не на 10 рублей, а в 10 раз, хорошо что я попросила до закрытия чека всё проверить, сумма очень уж большая вышла. так меня ещё и виноватой сделали, что задерживаю очередь и гоняю администратора, который очень занят и без меня. мне конечно, что-то пролепетали про "сбой в кассе", но вот а если бы была не я, а ребёнок или пенсионер, которые не могут возмутиться, но которым каждый рубль важен?
на другой день этот товар пробивался по цене на ценнике, видимо не одна я напоролась на "сбой".
Что видят твои глаза во мне: ангела с крыльями на спине, или же дьявола во плоти (почти)?

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Re: #22766 – Гибкая система наценок (+#22772)
« Ответ #15 : 01 Марта 2017, 12:42:20 »
Ответ: http://zadolba.li/story/22772

Цитировать
Прочитал историю про задолбавшуюся магазинным обманом женщину и захотел выплакаться, но уже с другой стороны баррикад. Я могу понять эту женщину, её негодование и нежелание платить в два (три, пять) раза больше, чем указано на ценнике. А ещё хочется в целом пожаловаться на тему всей этой ерунды под названием «супермаркет».

Так вот, являясь сотрудником магазинов (это не опечатка, я проработал в разных сетях на разных должностях) на постоянной основе уже много лет, я сам задолбался этими самыми магазинами и их стандартами, которые «великолепные» маркетолухи и прочие пиарасты доводят до абсурда.

Когда «сверху» приходят рекламные плакаты и стенды, на которых крупными буквами написано: «Все товары 3 по цене 2!», а ниже, мелко и тем же цветом, что и фон: «Для двух видов товара, уточняйте в магазине», — это обычное явление. И плевать, что покупатели заходят в магазин и набирают корзину, чтобы на кассе стоять с выпученными глазами и винить во всём продавцов, кассиров, уборщиц, охранника, бомжа дядю Васю. Зашли же в магазин, цель достигнута, маркетолог (или как его там зовут) доволен, премию получил, а то, что у магазина выручка упала, — не его вина, проще продавцов поувольнять да новых набрать, старые-то почему-то не справлялись.

Таким же образом «сверху» приходит замечательная смена цены на товар настолько неожиданно, что сотрудники магазина бегают и впопыхах пытаются всё это сменить или хотя бы просто убрать, ведь товар без ценника лучше, чем товар с ценником в полтора раза меньше фактической цены на кассе. Разве вы ни разу не встречали в супермаркете у дома полки вообще без ценников? Добро пожаловать во внезапную переоценку.

Отсюда же растут ноги и у «замечательных» продавцов и кассиров, которые буквально залезают на покупателя и не слезают с него до самой кассы. «Сверху» пришло распоряжение, что-либо активные продажи, либо уволим всех на фиг. И сервис, да. Сервис — это когда покупатель стоит и спокойно выбирает товар, никакая помощь ему не нужна, но ты должен подойти к нему и начать навязывать. Что навязывать — даже не важно. Главное — ты ж продаёшь. Продажник за 17 тысяч. Ух, потрясающе, улыбки только что-то не хватает на лице, да костюмчика от Армани. И покупатели почему-то жалобы пишут.

Также ещё есть такая отличная штука, как «коллективная ответственность». Вот спросите любого сотрудника какого-нибудь магазина больше пивного ларька, знакомого ли, родственника ли, да и просто в самом магазине можно поинтересоваться, подписывал ли он такую бумагу. Ответ будет очевиден. Либо ты подписываешь это, либо «мы вам перезвоним». Логика простая: пока 19 сотрудников из 20 работают не покладая рук — один всегда будет пинать балду и косячить. Не потому, что человек плохой, а потому, что не надо ему это. Ну вот устраивает его зарплата в 0,7Х рублей вместо Х рублей. И плевать он хотел на выговоры, ему и так комфортно. А в итоге страдают все, недополучая зарплату, натыкаясь на косяки в работе вместо отточенного механизма, зарабатывая нервные срывы из-за покупателей, которые, понятное дело, не хотят разбираться во внутренней кухне и идут «бычить» на первого попавшегося в фирменной форме — на что, опять же, имеют полное право. Очень удобная схема для руководства, ведь и зарплату меньше платишь, и уволить любого неугодного можешь хоть вчера. Хочешь получать зарплату, которую тебе обещали на собеседовании? Будь любезен работать за троих, ловя косяки других на лету, чтобы исправить их раньше того момента, когда они всплывут, улыбайся и предоставляй сервис даже тем, кому он не нужен, да ещё и работай по 12−14 часов в день. Да-да, за ту самую зарплату. Не премию, не надбавку, не поощрение (хотя бы устное) — за зарплату. Которую тебе вообще-то должны платить за то, что ты просто выполняешь свою работу, именно ты и именно выполняешь.

Я не оправдываю тех сотрудников, которые просто плохо делают свою работу; тех, кто не может сложить два и два и понять, что с похмелья работать с людьми — плохая затея; тех, кто хамит, потому что утром сынок кашки не поел и настроение, гадёныш эдакий, испортил. Этим людям нет места в торговле, и от них стоит избавляться в первую очередь. Но я бы хотел, чтобы покупатели понимали: то, что творится в магазине, не всегда вина сотрудников именно этого магазина. Просто иногда бывают оторванные от реальности и прокачанные очень «умными» книжками люди, сидящие где-то далеко, в главном офисе, которые плевать хотели на реалии магазина и на покупателей в целом, главное для них — это придумать что-нибудь «инновационное», а дальше хоть трава не расти. А если кто из сотрудников недоволен — проверки, инвентаризации и прочие радости жизни никто не отменял, «незаменимых людей не бывает».

С уважением, директор магазина розничной сети.

Вот эти слова я бы в золотую рамку вставил:
Цитировать
Но я бы хотел, чтобы покупатели понимали: то, что творится в магазине, не всегда вина сотрудников именно этого магазина. Просто иногда бывают оторванные от реальности и прокачанные очень «умными» книжками люди, сидящие где-то далеко, в главном офисе, которые плевать хотели на реалии магазина и на покупателей в целом, главное для них — это придумать что-нибудь «инновационное», а дальше хоть трава не расти.

Эти горе-рекламщики, горе-маркетологи и все, кто их защищает, дескать «раз так делают, значит, это работает». Да фиг вот.
Если так делается, значит, так написал в «вумной» книжке какой-нибудь американец 50 лет назад, причём, ровно в тот момент метод моментально устарел.

То же касается интернет-рекламы. ВКонтакте ввели обязательное прослушивание мозговыносящего ролика перед N-ым по счёту треком. А я думаю: я бы лучше купил товар у тех, кто просто бы сказал: «Вы слушаете музыку, потому что вам её проплатила фирма *****», чем когда на тройной громкости: «НОВАЯ **** ОТ ***!!!!!» Там в 80% случаев я успеваю обновить страницу до произнесения Имени вожделенного бренда.

Неженка

  • Гость
Re: #22766 – Гибкая система наценок (+#22772)
« Ответ #16 : 01 Марта 2017, 13:25:46 »
Косяки бывают в любом магазине, но чтобы вот так - каждый раз, как утверждает автор? Пожаловалась бы уже в высшую инстанцию куда-то, если в тот магазин и правда за хлебом нельзя сходить без косяков.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #22766 – Гибкая система наценок (+#22772)
« Ответ #17 : 01 Марта 2017, 13:35:59 »
В каких же ужасных условиях работают продавцы в этих супермаркетах :(
Казалось бы - взять всем и уйти, потому что отношение это нечеловеческое, но ведь сразу найдутся желающие на их место, всегда найдутся
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Re: #22766 – Гибкая система наценок (+#22772)
« Ответ #18 : 01 Марта 2017, 13:55:04 »
Как и на почте. Добро хоть сейчас там очереди исчезли (вроде бы).