Автор Тема: #71363 - Проверка для врача  (Прочитано 2914 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
#71363 - Проверка для врача
« : 05 Мая 2017, 13:38:47 »
https://ideer.ru/71363
Цитировать
Я врач с практикой в 12 лет. У меня ровный, понятный и красивый почерк, т. к. в детстве занималась каллиграфией, и рука привыкла. Недавно был вызов. Бабуле стало плохо, внуки вызвали. Приезжаем и первое, что она от меня просит, это написать своё ФИО. Ну, думаю, мало ли, осторожничает. А она посмотрела и как давай орать, мол, душегубка, а не врач, небось, толком и не училась. Оказалось, что врач с хорошим почерком - плохой врач. Осмотрели с боем. До сих пор её не понимаю. Видимо, маразм.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 10:44:46 от Neika »
Яжеговномать

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7083
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Re: Подслушано - #71363 - Проверка для врача
« Ответ #1 : 05 Мая 2017, 14:13:35 »
Не тот раздел же
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Re: Подслушано - #71363 - Проверка для врача
« Ответ #2 : 05 Мая 2017, 14:16:00 »
Не тот раздел же
Из того раздела истории на главную, почему-то, не попадают. :( :-[
Яжеговномать

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26152
  • Карма: +5045/-151
  • Деловая колбаса
Re: Подслушано - #71363 - Проверка для врача
« Ответ #3 : 05 Мая 2017, 14:18:09 »
Мой одноклассник имел почерк - не у всякой девушки такой, ровный, чёткий, красота.
Пошёл на стоматолога, уже после первого семестра жаловался, что от почерка одни каракули, самому смотреть жалко.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Доби