И о профессиональной этике автор тоже, походу, не слышал.
Как, по его мнению, хороший стоматолог или другой специалист должен "предупреждать"? Поливать говном коллег, вместе с которыми работает? Мол вы к юзернейму из соседнего кабинета не ходите, он коновал с кривыми руками, ходите только ко мне? Автор сам вернулся бы к такому доктору после подобного предупреждения?
Раз на раз не приходится.
Поливать говном не нужно, но аккуратненько уберечь от коновала можно и нужно.Чисто в своих интересах.
1. За коновалом придется подчищать и переделывать, а это в разы сложнее, чем работать с нуля.
2. Клиент, разочарованный в одном докторе, может больше не вернуться в принципе.
3. Банальная человеческая совесть.
В нашей клинике конские штрафы, но врачи все равно стараются как-то намекнуть, подсказать своим пациентам, к кому лучше идти. Какой толк направлять на УЗИ, к примеру, если его будет проводить форменная идиотка? Или отправить на анализы в неточную лабораторию?
А вообще, есть простые лайфхаки, которые лично меня часто выручают, если я не знаю, к кому записаться.
1. Назвать при записи услугу и спросить пофамильно, какие специалисты ее в принципе оказывают. Традиционно первыми упоминают либо наиболее популярных, либо старожилов, либо тех, кто работает сегодня и мельтешит на глазах. Пара наводящих вопросов - и почти наверняка не прогадаешь.
2. Если на интересующую услугу есть какая-либо акция, спросить все ли специалисты по ней работают. Если на кого-то акция не распространяется - можно записываться. Если важнее качество, конечно.
3. Слушать намеки, не ставить жесткие временные рамки, ни в коем случае не спрашивать, кто лучше.