В моей параллели было так. А и б - умненькие дети, попавшие туда при отборе в началку, в - остальные, к - кадетский класс (их набирали начиная с 5 класса), е - выпускники начальной школы парусного спорта, находившейся в отдельном здании. Я училась в е. В началке все было хорошо - умные дети, отношения в классе замечательные. А перед 5 классом большинство умных и адекватных свалили в другие школы остались троечники и неадекваты. До конца 9 класса все неблагополучные новенькие мальчики и иногда девочки были наши. Умненьких брали в а и б. Другого опыта школьной жизни у меня не было, поэтому я считала, что в любом другом классе будет такой же гадюшник, и меня также будут гнобить, поэтому не видела смысла менять шило на мыло. Поддерживаю мысль Алоэ о разделении по способностям. В 10-11 нас перемешали по профилям. А и б - социально-экономические, в - частично оборонно-спортивный как продолжение кадетского класса, частично химико-биологический, г - универсальный. В г попали троечники и неадекваты со всех параллелей и несколько умных девочек, не определившихся с профилем. В б попали большая часть прежнего б, несколько из в и 8 из е. Я попала в б. И была приятно удивлена - издеваться надо мной практически перестали, с одноклассниками, оказывается, можно найти общие темы для разговора. А вот в конце первого полугодия 10 класса при объявлении оценок мое самолюбие было задето - я больше не была одной из лучших, как в моем болотце в прошлые годы. Это стало для меня отличным стимулом подтянуть учебу. Второй раз плюсую к мнению Алоэ.