Автор Тема: #81061 - Сделайте укольчик  (Прочитано 2459 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
#81061 - Сделайте укольчик
« : 07 Ноября 2017, 16:30:29 »
https://ideer.ru/81061/
Цитировать
Я врач-гинеколог в частной клинике. В основном пациентки у нас очень обеспеченные дамы. Часто просят совершить невозможное и, естественно, за это платить готовы. Последний хит: сделайте мне укольчик какой-то, чтоб мой ребенок в будущем не стал геем (если по узи мальчик), ну, естественно, не могу отказаться, колю витамины и обещаю, что геем точно не будет! Дама довольна, и я при деньгах.
;D ;D ;D

Цитировать
Открылся кооператив по искуственному оплодотворению. Приходит женщина, оплачивает кругленькую сумму в кассе и проходит в кабинет. За столом сидит мужик в белом халате. М:Вы кого хотите ? Ж:Если можно мальчика. Врач выливает из одой пробирки жидкость в стакан. М:Блондин или брюнет ? Ж:Блондин. И он снова что-то вливает в стакан. М:На кого хотите чтобы был похож ? Ж:На Бельмондо. Снова вливает и протягивает стакан женщине. М:Выпейте. Она выпивает и без чувств падает не кушетку, а он варчит недовольно растёгивая ширинку: -Бельмондо, Бельмондо, как получится так и получится !!! Alex
Яжеговномать

Неженка

  • Гость
Re: #81061 - Сделайте укольчик
« Ответ #1 : 07 Ноября 2017, 16:51:28 »
Бельмондо и в молодости весьма страшный был. Хотя некоторые и Камбербэтча считают красивым, так что да, на вкус и цвет. Впрочем, у всех этих некрасивых актёров ведь главное - харизма, ей они и цепляют. А ну как ребёнок будет похож лицом, да ещё и внутри злобная унылая какашка? Странное желание.  ;D

А автор истории молодец. Не разводит скандалы, а выполняет требования, все довольны. Когда там дамочка может захотеть предъявить претензии, если сын таки окажется геем? Лет через 15, не меньше. А там либо ишак сдохнет, либо эмир, либо автор.   ;D

Оффлайн Морик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1338
  • Карма: +250/-37
Re: #81061 - Сделайте укольчик