Безотносительно тёти Сэм - 80% работающих в колл-центрах на продажах - это студенты. Как бывший студент, честно подрабатывавший, едва стали брать на работы - только на продажах студенту возможно найти по-настоящему гибкий график (потому что огромная текучка персонала, лишь бы вообще приходил), и только здесь можно не слишком заморачиваться работой - во время разговора переписывать конспекты, трындеть... несколько раз при мне (и один раз со мной) на продажах выпивали прямо во время работы - и после этого продажи только лучше шли
Обратная сторона медали - это необходимость задалбывать и/или обманывать людей. Если с реакцией людей можно научиться "бороться", как это красиво называет начальство (и смириться - это по факту и происходит), то совесть от впаривания хлама очередной доверчивой бабушке очень косит ряды продавцов - студенты с адекватно пофигистическим отношением уходят, остаются в основном либо декретные мамы, либо пенсионеры.
А у всех пенсионеров есть какая-то ненависть к тому, кому они звонят - чаще всего она выражается в "От сопля, на 30 лет меня младше, а послала".
Перезвон ставится системой автоматически, и если студент при посыле нах просто нажмет кнопку "Больше не звонить", то именно такая пенсионерка упорно "наказывала" клиентов проставлением перезвонов на свой выходной/после конца смены, что вызывало на нее поток жалоб от клиентов и других сотрудников.
К чему этот километровый высер - вангую, что автор сообщения в возрасте и считает, что ему все должны. Вот.