Но "мешать большинству" зависит от конкретных цифр.
Не только. Когда все вынуждены оттормаживаться перед твоей задницей, роялит разница даже в 5 км/ч, когда тебя можно безопасно объехать хоть на круиз-контроле, то и 50 ничего не значат. РедукционизЬм — злоЪ, тут либо многофакторный анализ нужен, либо надроченная под эти задачи нейросетка в голове. Или вот метод круиз-контроля неплохо работает :]
Тут, конечно, твое "максимально энергично" влияет. Если бы ты сказал "как все", то было бы понятно, что тот, кто медленнее, мешает большинству. А "максимально энергично" предполагает, что ты как раз меньшинство.
А вот тут есть нюансы. Конкретный пример: проспект Октября в Уфе. Светофоры на нем настроены на зеленую волну при ~55 км/ч. Допустим, я стою на светофоре первым. Тогда, если я быстро, решительно стартану, зеленую волну при желании оседлают еще 3-4 машинки, оставаясь в рамках ПДД. Буду помедленнее — облом им; то есть получится отборное тошнотство, хотя тупо по цифиркам вроде и норм.
Возвращаясь к исходной задаче, если Волкодав действительно так ездит и успевает перестроиться, то это ты ускоряешься быстрее, чем большинство
И при этом никому не мешаю, что важно. Ну, кроме некоторых долбодятлов, которые почему-то считают, что УАЗ не может бодро разгоняться, но их не жалко :]