Автор Тема: meduza.io - В Карелии 15-летний подросток поджег церковь  (Прочитано 13923 раз)

Оффлайн Netochka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13381
  • Карма: +3881/-169
Я в тему глубоко не вникала. В сортах не разбираюсь. То, что мой батя был историком, еще не значит, что я в теме. Могу зато стишок сочинить.

Старообрядцы хотят танцевать.
Должен им я на органе сыграть.
- Тум-балалайка! Шпиль-балалайка!
Если неправильно - выйди, сыграй-ка.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2018, 22:22:27 от Netochka »
С уважением, Aneta

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9308
  • Карма: +1374/-549
  • Имбовая зверушка
Когда возмущение прошло, включился скептицизм.

Как пятнадцатилетний подросток смог спалить целую церковь? Он же не прямо такой весь Варг, он же школота нищебродская, где ему столько бензина накупить? Это ж не часовня была, это церковь, да не маленькая. Она ведь от зажигалки не загорится.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2018, 02:04:41 от Тётя Сэм »
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46237
  • Карма: +8005/-83
  • Штатная Ясновидящая
У меня заправка в среднем 2500, это 95+ и литров 40-50.
Три дня раздавать листовки или там пару месяцев откладывать карманные.
А для сухой деревянной постройки по жаре может хватить и литров 10-15. Причем дешевых.
Мафия: Кофейный сноб

Оффлайн purpur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: +171/-25
да, поступок нехороший. но по мне так любой убийца человека  хуже поджигателя церкви.  так что ничего особенного.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46237
  • Карма: +8005/-83
  • Штатная Ясновидящая