Лой живёт в доме исторического наследия.
Как там проходят водопроводные трубы и канализация ещё вопрос.
Расскажу не совсем честный способ, для которого нужно иметь знакомого сантехника без излишней совести и достаточную долю наглости.
Главное, чтобы установлен счётчик был по всем правилам.
Итак, ставите счётчик, покупаете его, договариваетесь с сантехником и просто ставите. По правилам, в нужном месте.
Потом хозяин квартиры (у нас это была бабуля-пенсионерка) звонит в водоканал и оставляет заявку на опломбирование. На вопрос, откуда счётчик и кто ставил, бабуля делает большие глаза и отвечает, что внуки с ней не живут, но вот помогают - привели сантехника, поставили счётчик. Кто ставил - она не знает.
В результате работнику водоканала ничего не остаётся, кроме как выявить отсутствие нарушений, зафиксировать данные и произвести опломбировку.
Выходит дешевле раза в два-три.
Мы так на газ поставили, бабуля собственник, просто пришла в горгаз и оставила заявку. А счётчик ставили бесплатно, мне приятель денег был должен и таким образом расплатился.
А, кстати, у свекрови все оборудование внутри квартиры делал зять (он газовщик) и потом только домоуправление опломбировало и всё.
Я так понимаю, знакомства рулят.
Ещё, что касается поверки - нам часто в ящик кидают уведомления о поверке. Я его беру и иду в домуправление - там не уже три раза говорили, что не нужно ничего сверять, это такое "законное мошенничество" водоканала. То есть если инфа о поверке прикреплена к кватанции за квартиру и с печатью - придется всё сверять. Если просто бумажка -выкидывать.
Последняя поверка у нас была прошлой осенью, в этом году переопломбировали счётчик (бесплатно) из-за ремонта, и поэтому в этом году поверку и регистрацию тоже не назначали никому. А оповещения раз в квартал стабильно приходят.