Автор Тема: #103233 - Урок ИЗО у самодурки  (Прочитано 11419 раз)

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49061
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #60 : 16 Января 2019, 18:52:44 »
Цитировать
Тема урока: Новый год — рисую, как всей семьей едим торт. Двойка — елки нет; а елка у нас в другой комнате.
Ценный жизненный урок: насрать, где у тебя ёлка - следуй тз.

Цитировать
Как ни странно, обошлось без детской травмы, и рисовать люблю до сих пор.
Как заипали фиалочные неженки, которые обходятся без травмы только чудом.  

Цитировать
И автор ни разу не жаловалась матери?
Да все всегда клали йух на двойки по изо, пению и астрономии. Что родители, что дети. Кроме дефективных.

Цитировать
Моя кстати мне так и не определила голос, типа пела я сопрано, и я точно не альт, но и не совсем сопрано. Это какбе говорит нам о её профессионализме.
Это какбэ говорит о том, что живые люди не всегда укладываются в формальные классификации.

P/S Вот вспомнилось - у нас в младшей школе среди детей быть сопрано считалось престижно, а альтом фу. С чего так - совершенно непонятно. Сериала тогда еще и в проекте не было.
« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 19:01:37 от Elf78 »

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11467
  • Карма: +1790/-97
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #61 : 16 Января 2019, 19:00:31 »
Цитировать
18 работ как под копирку.
Идиоты...
Ну это был мой первый коммент когда я об этом узнала.
Второй "*уки" ибо они так еще и меня подставили.

Оффлайн Стрелиция

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Карма: +662/-3
  • Райская птица
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #62 : 17 Января 2019, 10:40:03 »
При удачном стечении обстоятельств можно списывать и без ведома создателя оригинального контента, так сказать.
Вспомнилось, в колледже на первом курсе устраивали "конкурс профмастерства", надо было выполнить несколько заданий в офисных программах. Группу поделили на две части - сначала запускали в кабинет первую, через пару часов вторую, я была в первой, свои текст-табличку-презентацию сделала довольно быстро. Сохранить их нужно было в общую папку, создав там папку с присвоенным номером. Сохранила, ушла. Через несколько дней результаты - на первом месте парень из второй подгруппы, я уж не помню, на каком. Ничего не заподозрила, пока не увидела, как преподы смотрят презентацию - издали вроде мою (цвета, вместо маркеров в списках крестики). Подошла ближе, а они говорят, что это работа того, кто на первом месте. Ну понятно, пришёл после первой группы, полазил по папкам, нашёл красиво выполненое, скопировал и чуть поменял. Я преподам жЫрненько так намекнула, что, мол, а не видно, что презентация почти один в один моя? Проигнорили, приз выдали ему. Бомбило знатно, а на олимпиаду меня отправили.

Насчёт ИЗО, в первом классе надо было нарисовать любимую игрушку, а у меня не было любимой, но была та, которую очень хотелось - Барби-русалочку, как у одноклассницы. Рисовала её)
В старших классах надо было написать рассказ, начинавшийся со слов "Наступила %какая-то там% снежная зима". Написала историю о том, как замело деревню, а девица там парня своего ждёт. Учительница, когда возвращала тетрадь, сказала: "Я тебе пятёрку, конечно, поставлю, но, думаю, авторы задания не то имели в виду"  ;D

Оффлайн Volkodav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Карма: +1524/-28
  • Пляшут искры около рта
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #63 : 17 Января 2019, 16:26:38 »
Ценный жизненный урок: насрать, где у тебя ёлка - следуй тз.

Нет, урок тут другой: доyoбывайся до автора ТЗ, пока он толком не скажет, что конкретно ему надо, а до тех пор работу не начинай
Lifestyle:

Работа-дом-работа-дом-шаббат шалом!

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16698
  • Карма: +1235/-551
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #64 : 17 Января 2019, 16:32:33 »
В старших классах надо было написать рассказ, начинавшийся со слов "Наступила %какая-то там% снежная зима". Написала историю о том, как замело деревню, а девица там парня своего ждёт. Учительница, когда возвращала тетрадь, сказала: "Я тебе пятёрку, конечно, поставлю, но, думаю, авторы задания не то имели в виду"  ;D
Если в задании было сказано, что это должно быть описание природы - тогда да, описывать елочки в снегу, снегирей на ветвях, сугробы и все такое. А если только первую фразу дали и дальше твори что хочешь - то можно хоть про девицу с парнем в деревне писать, хоть про постапокалиптическую зиму, где снег этот радиоактивный и светится в темноте, а зайчики по нему прыгают на шести лапках. А что, нигде не сказано, что так нельзя!

Оффлайн Driada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +372/-11
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #65 : 17 Января 2019, 16:38:17 »
Вижу разницу в преподавании тенниса взрослым и детям у моего тренера. С детьми он полный г-дон, со взрослыми не совсем.
У моего тренера по батуту наоборот было: "У меня до вас была детская группа. Они меня достали, но на детей орать нельзя, поэтому я буду орать на вас!" Правда, он спокойно относился к тому, что мы на него тоже орали. Ворчал для виду, но без обид.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #66 : 17 Января 2019, 17:49:17 »
Что-то мне девочка кажется какой-то аутисткой. В сочинении она тоже пишет «ну короче у меня этого нет, ничего не знаю»?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

cagüentó

  • Гость
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #67 : 17 Января 2019, 18:06:14 »
Все это да, но: главная задача сочинений,  рисунка на определенную тему в Изо, это, блин, научить ребенка анализировать и грамотно выполнять свой замысел.
Скуяли шаблонничать, это легко, да и результат виден. А вот научить думать самостоятельно, вот где гемор.
Меня распирает просто, вспоминаю школу и универ, и понимаю, что проще всего было переть по накатанной дорожке. А реально учителей-новаторов было мало. И вот, получаем кубизм мышления, все как один.

Оффлайн Nadische

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 14092
  • Карма: +3223/-23
  • Токсичная старуха(с)
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #68 : 17 Января 2019, 19:46:02 »

У моего тренера по батуту наоборот было: "У меня до вас была детская группа. Они меня достали, но на детей орать нельзя, поэтому я буду орать на вас!" Правда, он спокойно относился к тому, что мы на него тоже орали. Ворчал для виду, но без обид.

А батут, это что? вдруг мне тоже надо

Мой тренер, вообще в последнее время меня очень бесит. Я бы не сказала, что он прям орет на детей, он унижает, что еще хуже. А взрослых подкалывает злобно так. Ко мне трудно прикопаться, именно к технике. А вот над моей партнершей издевается. Я как-то вступилась на свою голову, он начал истерить, что раз он такой плохой, то он нас не держит. Сорвался на следующей детской группе (мы наблюдали эту сцену, уже за кофе в клубном ресторане). Проблема в том, что в нашем клубе, он действительно самый лучший тренер. Если б не это, к х...ам бы поменяла.
Злобная мерзота (с) Lady Milford
Прекрасная женщина, ржущая над неудачниками, мужерабками и жалкими уродами (с)Рич

Оффлайн Краденое солнце

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: +236/-9
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #69 : 17 Января 2019, 20:12:15 »
Что-то мне девочка кажется какой-то аутисткой. В сочинении она тоже пишет «ну короче у меня этого нет, ничего не знаю»?
"У меня нет, ничего не знаю" - это если б она вместо рисунка питомца сдала чистый лист с пояснением "а у меня питомца нет". Здесь же она добросовестно постаралась выполнить задание, модифицировав его так, как ей показалось логичным. Причем в данном случае модифицировать ей пришлось бы все равно, просто она "неправильно" угадала, в какую сторону.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #70 : 17 Января 2019, 21:04:45 »
"У меня нет, ничего не знаю" - это если б она вместо рисунка питомца сдала чистый лист с пояснением "а у меня питомца нет". Здесь же она добросовестно постаралась выполнить задание, модифицировав его так, как ей показалось логичным. Причем в данном случае модифицировать ей пришлось бы все равно, просто она "неправильно" угадала, в какую сторону.

Я может быть неправа, но мне всегда казалось, что в вопросе сочинений и рисунков важна не столько правда, сколько техника. Если мне по поводу книжки было нечего сказать, я писала сочинение с не своим мнением. Не с тем мнением умного дядьки из учебника (эти я никогда не могла запомнить), а просто брала какую-то позицию и писала о ней, как будто я так думаю. Потому что мне плевать, но так писать нельзя. Рисунок - опять же, нет у тебя собаки, но кому есть дело до этого? Нарисуй собаку, как будто она у тебя есть. Или кота. Или хомяка или попугая. С остальными животными могут быть проблемы.
Вот как-то так.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Краденое солнце

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: +236/-9
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #71 : 17 Января 2019, 21:44:03 »
Я может быть неправа, но мне всегда казалось, что в вопросе сочинений и рисунков важна не столько правда, сколько техника.
Даже если так, здесь-то оценка снижена была не за технику, а за содержание рисунка. О технике и претензиях к ней ничего не сказано.

Рисунок - опять же, нет у тебя собаки, но кому есть дело до этого?
Ну так зачем тогда формулировать задание так, чтобы ставить в тупик тех, у кого нет собаки? Сказали бы "рисуем собаку" или "рисуем любое домашнее животное". Дети в начальной школе еще не обязаны уметь понимать, что из того, что говорит им учительница на уроке - важно, а что нет (по идее, пока еще должно быть важно все).
Правда, вопрос снимается в том случае, если учительница таки дала подробную расшифровку темы (и какие животные годятся, и что рисовать, если своего питомца нет), а девочка прослушала. Это еще хоть как-то объясняло бы двойку.

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #72 : 18 Января 2019, 00:59:30 »
Рисунок - опять же, нет у тебя собаки, но кому есть дело до этого? Нарисуй собаку, как будто она у тебя есть. Или кота. Или хомяка или попугая. С остальными животными могут быть проблемы.
Задание было "нарисовать питомца" а не "домашнее животное" или "собаку". А потом оказывается, что "заказчик" вовсе не это имел ввиду, и рисовать питомца можно только определенного вида, который "заказчик" забыл уточнить. Ладно бы девочка камень нарисовала - хотя это тоже могло бы быть выполнением ТЗ невнятно поставленного.
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 01:02:09 от Bakeneko »

Оффлайн Yin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6679
  • Карма: +1397/-117
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #73 : 18 Января 2019, 16:07:17 »
Цитировать
Рисунок - опять же, нет у тебя собаки, но кому есть дело до этого? Нарисуй собаку, как будто она у тебя есть. Или кота. Или хомяка или попугая. С остальными животными могут быть проблемы.
Тот неловкий момент, когда у тебя реально был ручной голубь+ в 90х много кто держал голубятни так что училка там ни*ево ухи поела.

Оффлайн Feanor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Карма: +67/-64
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #74 : 19 Января 2019, 13:48:18 »
Рисунок - опять же, нет у тебя собаки, но кому есть дело до этого? Нарисуй собаку, как будто она у тебя есть. Или кота. Или хомяка или попугая. С остальными животными могут быть проблемы.
Задание было "нарисовать питомца" а не "домашнее животное" или "собаку". А потом оказывается, что "заказчик" вовсе не это имел ввиду, и рисовать питомца можно только определенного вида, который "заказчик" забыл уточнить. Ладно бы девочка камень нарисовала - хотя это тоже могло бы быть выполнением ТЗ невнятно поставленного.
Расскажу-ка свою историю. 1989 г. первый класс, мой первый урок рисования. Учительница ставит задачу нарисовать украинский сельский пейзаж. И вот я вспоминаю село, куда ездил с родителями каждое лето и приступаю к рисунку. Я нарисовал речку с поймой, в которой росли камыши и которую жители села называли "болотом". В общем камыши привлекли её внимание и она спросила, что это такое. Я ей говорю: "Болото". На что учительница-армянка (причём не львовская) мне заявила: "Болота есть в России, на Кавказе, а в Украине болот нет".
Самое интересное, что сейчас я понимаю, что ситуация была ещё вызвана трудностями перевода. Дело в том, что жители села говорили в основном по-украински, а в украинском языке термином "болото" можно назвать любое грязное место. Но я к своему стыду в 7 лет этого ещё не знал, а учительница и подавно.

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11467
  • Карма: +1790/-97
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #75 : 19 Января 2019, 15:22:01 »
Рисунок - опять же, нет у тебя собаки, но кому есть дело до этого? Нарисуй собаку, как будто она у тебя есть. Или кота. Или хомяка или попугая. С остальными животными могут быть проблемы.
Задание было "нарисовать питомца" а не "домашнее животное" или "собаку". А потом оказывается, что "заказчик" вовсе не это имел ввиду, и рисовать питомца можно только определенного вида, который "заказчик" забыл уточнить. Ладно бы девочка камень нарисовала - хотя это тоже могло бы быть выполнением ТЗ невнятно поставленного.
Расскажу-ка свою историю. 1989 г. первый класс, мой первый урок рисования. Учительница ставит задачу нарисовать украинский сельский пейзаж. И вот я вспоминаю село, куда ездил с родителями каждое лето и приступаю к рисунку. Я нарисовал речку с поймой, в которой росли камыши и которую жители села называли "болотом". В общем камыши привлекли её внимание и она спросила, что это такое. Я ей говорю: "Болото". На что учительница-армянка (причём не львовская) мне заявила: "Болота есть в России, на Кавказе, а в Украине болот нет".
Самое интересное, что сейчас я понимаю, что ситуация была ещё вызвана трудностями перевода. Дело в том, что жители села говорили в основном по-украински, а в украинском языке термином "болото" можно назвать любое грязное место. Но я к своему стыду в 7 лет этого ещё не знал, а учительница и подавно.
Что за бред? С каких это пор на Украине нет болот?

Оффлайн Feanor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Карма: +67/-64
Re: #103233 - Урок ИЗО у самодурки
« Ответ #76 : 19 Января 2019, 15:55:19 »
Рисунок - опять же, нет у тебя собаки, но кому есть дело до этого? Нарисуй собаку, как будто она у тебя есть. Или кота. Или хомяка или попугая. С остальными животными могут быть проблемы.
Задание было "нарисовать питомца" а не "домашнее животное" или "собаку". А потом оказывается, что "заказчик" вовсе не это имел ввиду, и рисовать питомца можно только определенного вида, который "заказчик" забыл уточнить. Ладно бы девочка камень нарисовала - хотя это тоже могло бы быть выполнением ТЗ невнятно поставленного.
Расскажу-ка свою историю. 1989 г. первый класс, мой первый урок рисования. Учительница ставит задачу нарисовать украинский сельский пейзаж. И вот я вспоминаю село, куда ездил с родителями каждое лето и приступаю к рисунку. Я нарисовал речку с поймой, в которой росли камыши и которую жители села называли "болотом". В общем камыши привлекли её внимание и она спросила, что это такое. Я ей говорю: "Болото". На что учительница-армянка (причём не львовская) мне заявила: "Болота есть в России, на Кавказе, а в Украине болот нет".
Самое интересное, что сейчас я понимаю, что ситуация была ещё вызвана трудностями перевода. Дело в том, что жители села говорили в основном по-украински, а в украинском языке термином "болото" можно назвать любое грязное место. Но я к своему стыду в 7 лет этого ещё не знал, а учительница и подавно.
Что за бред? С каких это пор на Украине нет болот?
Учительница так считала. Вы год видели в сообщении? Она в Украину приехала в связи с известными событиями в солнечном Азербайджане и имела своеобразное понимание местных реалий.