Автор Тема: На работе как в аду  (Прочитано 2220 раз)

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
На работе как в аду
« : 31 Января 2019, 08:14:54 »
Цитировать
Я учитель. Получаю мало, как нетрудно догадаться. В свои 33 ничего существенного позволить себе не могу. Ни квартиры даже в ипотеку, ни хорошей медицины, ни тем более ребенка. Если сейчас забеременею - буду делать аборт, выбора просто нет, хотя детей хочу. А обидней всего то, что в моем случае это не "призвание", ради которого на что угодно глаза закроешь. Я пошла в пед, потому что это был единственный вуз в моем городе, а уехать поступать в другой не было финансовой возможности. Но это не та профессия, о которой я мечтала. Работать мне не нравится. В этом году дали классное руководство, отказаться нельзя, но это настолько "не мое", что по утрам я себя теперь еле заставляю вставать на работу, чувствую себя там как в аду. ПМП.

Бесплатное образование у нас можно получить только один раз. Имхо, очень глупо тратить этот единственный шанс на профессию, по которой ты уже на этапе поступления работать не хочешь. Конечно, не все работают по специальностям, но идти изначально туда, где тебе не нравится, это прямо очень колючий кактус. Тем более, если у тебя небогатая семья и ты понимаешь, что платно никогда не сможешь переучиться.

Лучше уж работать и копить деньги на жизнь в другом городе.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10152
  • Карма: +1184/-101
Re: На работе как в аду
« Ответ #1 : 31 Января 2019, 08:49:46 »
Она могла получить сначала среднее, профессию, а потом уже в вуз.
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.

Оффлайн pixie

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 416
  • Карма: +118/-0
Re: На работе как в аду
« Ответ #2 : 31 Января 2019, 09:15:56 »