Мне кажется, что залог успеха любых тематических заведений - в том, чтобы качественно оказывать услуги данного заведения. Потому что бары для своих банкротятся, когда там классные диваны и хорошая философия и музыка и идея, но нет половины пива и один официант, он же бармен. Кондитерские в милом стиле е-гёрл, предполагающие фото и посиделки с друзьями, а не на вынос, умирают, когда у них месяц не могут ни починить, ни заменить кофе-машину.
Замечательные вег йога загибаются с грязью на полу и липкими стаканами, а кафе в русском стиле, сотрудничающее со всякими ремесленниками, имеет чайную карту на 15 чаёв, но 4 литровых чайника на 12 столов.
Так же сдыхают и заведения, где купили вафельницу, рисоварку, машинку для роллов и кофеварку, и сделали рекламу как у ресторана.
Тут вообще история из цикла "партнер всегда кинет партнера", и не более.