Негативные персонажи в детских фильмах часто выходят симпатичнее положительных. Потому что в них есть внутренний конфликт, понятная мотивация и часто какая-нибудь интересная история. А положительные просто тупо добренькие и по большому счету никакие. А то и вовсе резонёры занудные.
Я в детстве была в музее с экскурсией, и мы смотрели экспозицию рисунков, на которых были изображены положительные персонажи - рабочий, колхозница, красноармеец, и отрицательные - нэпман, буржуй, даже и пьяница.
И до сих пор помню речь экскурсовода, она говорила "Посмотрите на " хороших ", они безликие, все выполнены в одной манере, в красном цвете, скучные, одинаковые. А теперь взглянем на " плохишей". Сколько оттенков, как характерно изображены, и красок положено больше, и каждый персонаж говорящий, живой, натуральный. Художник хотел изобразить зло ярче добра, чтобы отпугнуть от него, но ошибся, так как яркость привлекает, безликость, наоборот, отталкивает. Ему бы следовало нарисовать рабочего ярко и красиво, а пьяницу, напротив, безлико и тускло"
В фильмах, мультиках, книгах и комиксах добро подчас безлико и непривлекательно. Капитан Пауэр выглядит жалко на фоне лорда Дреда и его Соарона. Скар харизматичнее Муфасы. Про Дарта Вейдера я вообще молчу.