В стартовой моя версия - шкаф (есть на или в нем нельзя... а, не можно, конечно, но на любителя). Мужа версия - тарелка. В истории про банан муж выбрал таки мяч, я - апельсин (два желтых предмета же, третий меня уже по цветовой гамме бесит).
И да, я недавно с сыном обсуждала историю о пропавших туристках (спс КМП) обсудили вообще все варианты, включая НЛО (ну, чтоб вообще всё). Поэтому не понимаю, зачем нужна зашоренность. Нужно ВСЕ варианты перебрать, ну пригодится же, Лой лучше написала об этом.
"Мы ещё не проходили" - меня не коснулось, но была русичка, коя меня терпеть не могла. Мне единственной в классе поставили 4, ибо правило дети, разумеется, ещё не знают, а ты - выскочка - должна была это правило прочесть через целых четыре параграфа.
Я к чему? Бывают ли наживающиеся на детях психологи? Ну, он неправильно выбрал, а я без бабла в школу дам плохие рекомендации? Зачем детей тестировать на 2 возможных варианта? Ну вот шкаф и тарелка. И? Хуже кто из детей? СПГС какой-то в странной форме.