Прочитала историю внимательно. Ой, какие бездны...
Первый раз я буду вежлива — может, это человек
Автор,
шляпу корону снимите. Думается, к вам начнут лучше относиться, если вы поймете, что работники сферы обслуживания внезапно тоже люди, а не "продавалки" и "подавалки".
Таксист не соглашается выбросить сигарету и убавить громкость?
Автор, где вы таких берете? Я часто езжу на такси, ни разу не было ни хамства, ни курения при мне, ни громкой музыки. Просто радио было, да. Но это просто радио. Один раз ехала с жуткой головной болью, так таксист просто глянув на мое лицо без всякого хамства и шокеров музыку выключил вообще и спросил, не сменить ли маршрут? Да, сделаем небольшой крюк но там дорога ровнее...
Злобно спрашиваю: «Чего расселись, уроды?» Полторы минуты клятвенно обещаю жаловаться директору, Роспотребнадзору, президенту, Санта-Клаусу, матери персонала.
Автор, какая вы смелая. Отважно хамите людям, которые вам по определению не имеют права ответить, типа потому что вы клиент, а клиент всегда прав.
Знаете народную мудрость? Не хами официанту, он имеет доступ к твоей еде.
Шутки шутками, но с обслуживающим персоналом следует быть вежливым.
Во-первых, это тоже люди.
Во-вторых, хамство может дорого обойтись (все в рамках закона и компетенции, просто у обслуживающего персонала тоже есть способы подпортить такому клиенту жизнь, при этом все строго по должностной инструкции).
В-третьих, интеллигентность человека зачастую видна по тому, как он общается с людьми, которые от него зависят, которые ниже его по должности и званию, которые его обслуживают и т.д.
Седенький профессор на вы будет обращаться и к ребенку, и к продавцу и к уборщице и не позволит себе хамить.
А вы...
Ну что, вы хамка. С шокером. Поздравляю.