По итогу нескольких последних игр тоже захотелось снова поводить.
Идея проста.
Есть секта, разводящая на бабло, с поселением в полелесах юга России. Перепиши хату и умри.
Мафия - активные члены секты, они знают, что происходит, и ночью убивают мирных членов секты, инсценируя самоубийства и естественные причины.
Комм - сотрудник органов, расследует действия. Проверка и убийство.
Помощник комма - его близкий пропал в этой секте. Ищет его. Если найдёт комма, смогут общаться. Если после этого комм умрет, заберёт оружие, но не проверку.
Врач - реально верящий в свою миссию помощи людям человек, помогает остаться, отвлекая молитвой.
Нимфоманка - ей было видение, что она сможет искупить грехи, зачав мессию. Активно занимается этим ночью.
Ветеран - дряхлый реликт, заставший ещё империю, и почитаемый местными как святой старец. Его невозможно уговорить самоубиться, здоровье отменное, а фанатика он и сам уболтает. Может быть выгнан.
Фанатик - маньяк, верит, что именно ему открылось истинное знание и всех еретиков в общине надо убить.
Мирные - простые члены секты.
Из необычного:
1. Каждый член секты должен до 10:00 отправить ведущему записку, где будет указан минимум один нравящийся герой и один не нравящийся. Можно больше. Можно дополнять впечатлениями и мыслями.
Все записки будут зачитаны с утра без указания авторов. Имена не сдавших записки будут опубликованы.
2. В случае неявки игрока на голосование его голос переходит рандому, ведущий рандомайзером выбирает кандидата из живых игроков.
Как вам в целом?