В Волгограде жил, до универа минут 30 на маршрутке, 40-50 троллейбус. 17 км прямо по центральной улице города, и ходить туда почти весь транспорт. Ну, мне казалось, что нормально. Да и там, где жил, все хорошо. Магазины, кафешки, всякие отделения банков, школы, поликлиники. Все примерно близко.
Щас в Нижнем живу, снимаю хату. Под боком (5 мин пешком) большой ТЦ, до работы 5 км, на транспорте ну минут 15 с ожиданием. С логистической точки зрения мне так за*бись.
А когда был в Москве несколько раз, это жесть. То какой-то спальный район (но там дома ещё советские, вроде, либо 90х, и, кажется, внутри мкад. Но хз). Дома, дома, дома, дома, можешь, идёшь, идёшь, идёшь. Один задрирастый магазинчик в ипенях. Сначала на маршрутке, потом на метро, дикость какая.
Жил в хостеле недалеко от белорусского вокзала. Элитные дома какие-то вокруг, а до сраного магазина, чтоб пожрать купить, надо пздовать и пздовать.. Недалеко от Арбата жил, тоже пздовать. И это лютый центр-центр, а что в ипенях, мне страшно. Я и так не успеваю жить, а если по две часа туда-сюда на работу ездить? Это не жизнь, это способ существования белковых тел. Очень изощренный.
Все, кидайте в меня куев понамку, я зажравшийся замкадыш. Где-то всего лишь 400 км от мкад.
Про варламовых. Но ведь всякие таунхаусы и прочее - это пздц неэффективное расходование земли. Если не строить "человейников", то это же население займет в дохера раз большую площадь, это дольше ездить на всякие работы, вся логистика дохера сложная. И в магазины дальше ездить, ведь с той же плотностью их никто втыкать не будет, раз на единицу площади меньше покупателей. Какая-то стремная идея. К тому же, плохо сочетается с отказом от личных авто, скорее, вынуждает иметь жоповозку.