Автор Тема: #30507 - По законам джунглей храма не создашь  (Прочитано 6267 раз)

Оффлайн Shella

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7335
  • Карма: +960/-16
  • маленький Халк
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #30 : 16 Сентября 2019, 15:24:53 »
Спрашивала у знакомого учителя истории о работе, он говорил, что его все устраивает. Пыла родителей-неадекватов хватает где-то до октября-ноября, к ученикам, которые его предметом не интересуются у него подход такой: сидите тихо, не мешайте, и получите свои трояки. Примерно так и было у нас в вузе. А в остальном работа его вполне устраивает - соблюдение ТК, своевременная выплата зарплаты, длинный отпуск и т.д.
- Девочка, ты не любишь животных?
- Да и людей-то не очень.

The planet is fine, the people are fucked! (c) George Carlin

Все хотят быть любимыми и нужными. Но не Тим. Тиму просто нас*ать (с)

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49051
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #31 : 21 Сентября 2019, 18:23:16 »
Цитировать
Он пишет: «...с экрана телевизора поощряется такое поведение. „Бери от жизни всё!“ „Ты индивидуален!“» Последняя фраза — зачем? То есть, по мнению автора, «индивидуальность» — это что-то плохое?
Нет, это что-то обычное. Ты индивидуален среди миллиарда индивидуальностей, у каждого из которых есть дырка в жопе и индивидуальность. Так что пока ты себя еще никак не проявил, оставь свою индивидуальность папе с мамой, а в школе подчиняйся общим требованиям.

Цитировать
Далее — история, как учитель уволился после коллективной жалобы учеников. А вы вспомните, насколько тяжело бывает на что-либо подбить коллектив: хоть соседей по подъезду, хоть коллег. Если дело дошло именно до коллективной жалобы — это ЧП. Когда я учился в школе, помню лишь одну попытку убрать из класса учителя — и в нашем случае она провалилась, большинством голосов родители НЕ поддержали. А через два года уже другой класс довёл дело до конца. Тот учитель был школьным «мифом» — настолько не на своём месте находился.
Сейчас с коллективными чатами и группами все проще. В параллельном классе моего ребенка убрали учительницу. которая по мнению родителей слишком много задавала и слишком сильно требовала.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #32 : 24 Сентября 2019, 14:15:29 »
А я не согласна с тем, что можно ставить двойки и единицы. Для того, чтобы это стало можно - у ребёнка должна быть вариативность предметов. Я бы после 7 класса от довольно большого количества предметов отказалась.
А я бы был только за то, чтобы таких "отказунов" переправлять в отдельные школы, чтобы они своей ограниченностью не мешали другим разносторонне познавать мир и пробовать понемногу всего.
В чём проблема потерпеть ещё 2 класса и идти в ПТУ, раз так охота отказаться? Становишься крутейшим машинистом набора текста и спокойно продолжаешь верить в вечный двигатель и покупать противовирусные таблетки. Просто надо сделать больше ПТУ разных направленностей.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн TataLy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: +118/-10
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #33 : 24 Сентября 2019, 14:23:48 »
А я не согласна с тем, что можно ставить двойки и единицы. Для того, чтобы это стало можно - у ребёнка должна быть вариативность предметов. Я бы после 7 класса от довольно большого количества предметов отказалась.
А я бы был только за то, чтобы таких "отказунов" переправлять в отдельные школы, чтобы они своей ограниченностью не мешали другим разносторонне познавать мир и пробовать понемногу всего.
В чём проблема потерпеть ещё 2 класса и идти в ПТУ, раз так охота отказаться? Становишься крутейшим машинистом набора текста и спокойно продолжаешь верить в вечный двигатель и покупать противовирусные таблетки. Просто надо сделать больше ПТУ разных направленностей.
Падаждити! Я тоже против двойки за музыку ребёнку, у которого нет слуха, за физкультуру тому, кто не может сдать нормативы, но исправно ходит на занятия и все исполняет, просто бегает медленнее, за рисование, если не получается у тебя красиво, но ты рисуешь, как можешь и сдаёшь работы вовремя.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #34 : 24 Сентября 2019, 14:37:09 »
Падаждити! Я тоже против двойки за музыку ребёнку, у которого нет слуха, за физкультуру тому, кто не может сдать нормативы, но исправно ходит на занятия и все исполняет, просто бегает медленнее, за рисование, если не получается у тебя красиво, но ты рисуешь, как можешь и сдаёшь работы вовремя.
Я из какого-то пони-мира, но ни рисования ни пения у нас не было уже после четвёртого.
Нормативы заменяются справкой "мой ребёнок инвалид и не может потянуть минимальный норматив для его возраста".
Даже если вдруг труды или изо- в средних классах сохранялись бы, я бы тоже был за то, чтобы оценивать старательность и понимание принципов и подходов. Чтобы дети могли хотя бы пытаться.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн TataLy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: +118/-10
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #35 : 24 Сентября 2019, 14:42:37 »
Падаждити! Я тоже против двойки за музыку ребёнку, у которого нет слуха, за физкультуру тому, кто не может сдать нормативы, но исправно ходит на занятия и все исполняет, просто бегает медленнее, за рисование, если не получается у тебя красиво, но ты рисуешь, как можешь и сдаёшь работы вовремя.
Я из какого-то пони-мира, но ни рисования ни пения у нас не было уже после четвёртого.
Нормативы заменяются справкой "мой ребёнок инвалид и не может потянуть минимальный норматив для его возраста".
Даже если вдруг труды или изо- в средних классах сохранялись бы, я бы тоже был за то, чтобы оценивать старательность и понимание принципов и подходов. Чтобы дети могли хотя бы пытаться.
Ничего себе вам повезло, у нас пение и рисование до девятого класса были :(
А по физкультуре бывает, что ребёнок не инвалид, но быстрее устаёт, или меньше выносливость и не может он пробежать километр на пятёрку, а пробегает на тройку по времени. И вот это несправедливо, он же пробежал, но немного медленнее и за это ему три???

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #36 : 24 Сентября 2019, 14:46:35 »
но быстрее устаёт, или меньше выносливость и не может он пробежать километр на пятёрку, а пробегает на тройку по времени. И вот это несправедливо, он же пробежал, но немного медленнее и за это ему три???
Я опять же из пони-мирка, но наша преподаватель физкультуры - Ольга Юрьевна, дай ей Вселенная здоровья - объяснила сто раз всем плюс по три раза каждому как надо правильно бежать, как правильно дышать, насколько ускоряться и так далее... и О ЧУДО! оказалось, что все уложились хотя бы в четвёрку.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн TataLy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: +118/-10
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #37 : 24 Сентября 2019, 14:53:08 »
но быстрее устаёт, или меньше выносливость и не может он пробежать километр на пятёрку, а пробегает на тройку по времени. И вот это несправедливо, он же пробежал, но немного медленнее и за это ему три???
Я опять же из пони-мирка, но наша преподаватель физкультуры - Ольга Юрьевна, дай ей Вселенная здоровья - объяснила сто раз всем плюс по три раза каждому как надо правильно бежать, как правильно дышать, насколько ускоряться и так далее... и О ЧУДО! оказалось, что все уложились хотя бы в четвёрку.
Я бегала правильно, на длинные дистанции просто шикарно, даже участвовала и школе и универе в соревнованиях по лёгкой атлетике. Но... на коротких дистанция, например 30-60 метров пробегала медленно, на тройку или четвёрку. А были у нас те, у которых получалось наоборот. Так что такие оценки не справедливы, у всех разный организм, и ставить плохую оценку за то, что я не могу быстро развить скорость на 30 метрах - маразм. Хорошо, что у нас был адекватный физрук и учитывал все это.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #38 : 24 Сентября 2019, 14:55:46 »
Так что такие оценки не справедливы, у всех разный организм, и ставить плохую оценку за то, что я не могу быстро развить скорость на 30 метрах - маразм. Хорошо, что у нас был адекватный физрук и учитывал все это.
Две разных дистанции. Две разные техники бега. Одну из них ученик не изучил, но это организмы виноваты.
НУ да. И правда несправедливо.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн TataLy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: +118/-10
Re: #30507 - По законам джунглей храма не создашь
« Ответ #39 : 24 Сентября 2019, 14:57:37 »
Так что такие оценки не справедливы, у всех разный организм, и ставить плохую оценку за то, что я не могу быстро развить скорость на 30 метрах - маразм. Хорошо, что у нас был адекватный физрук и учитывал все это.
Две разных дистанции. Две разные техники бега. Одну из них ученик не изучил, но это организмы виноваты.
НУ да. И правда несправедливо.
Почему не изучил? Просто физически не получалось так быстро развить нужную скорость.