Так ли "некоторые преподаватели" объективны, считая "умничками" сверстников тех, кого другие считают "тупенькими"?
Дело в составе "умничек", или общий образовательный уровень "а я преподавателя" тоже может повлиять на объективность?
Ну логику включите уже, а.
Мы говорим здесь об одних и тех же людях? Об одних и тех же заданиях? Об одних и тех же специальностях?
Я говорю, что замечаю на примере своих первокурсников, - они быстрее обрабатывают и синтезируют большие потоки информации, чем я и мои одногруппники в их возрасте, и для них "слово профессора" уже не непререкаемый авторитет, с которым нельзя поспорить, просто потому, что у них шире доступ к информации.
Если кому-то здесь какие-то еще первокурсники (совершенно другие, кстати, и скорее всего, на другой специальности, где возможно ценится что-то другое) кажутся глупыми, ок. Разный опыт релевантен, не обязательно всем как под копирку нудеть, что вот в советские времена аааа, а щас поколение совсеееем другое, не уважааают старших.
Про "я преподаватель" поясняю, потому что вы начали нести левую инфу про первые впечатления аудиторов, хотя я с ними работаю каждый день на интенсивном курсе и не левой пяткой руководствуюсь.