Все разделы > Из ЖЖ

livejournal.com - Хочу жениться на девственнице

(1/16) > >>

Астрид:

--- Цитировать ---Здравствуйте. Хотел бы спросить ваше мнение: могу ли я не обращать внимание на что-то важное, если у меня есть желание жениться на девственнице? Я сам девственник, поэтому имею право ожидать от женщины, что она будет девственницей. Почему я этого хочу? Потому что у меня есть такое мнение: если женщина бережёт себя до свадьбы, значит у неё серьёзное отношение к близости. Значит она не хочет близости с кем попало, а хочет с мужем. Если у неё хватило силы воли сберечь себя до свадьбы, это показатель того, что и после свадьбы она будет верна. Не открою для вас секрета, если скажу, что мужчинам важно, чтобы женщина не изменяла.

Но я понимаю, что девственность не может быть единственным критерием выбора женщины для серьёзных отношений. Думаю, что есть другие серьёзные критерии. Например, я ценю в женщинах скромность, доброту. У меня нет опыта ни семейной жизни, ни отношений. Поэтому хотел бы спросить ваше мнение: на какие черты характера женщины, её физические данные следует обращать внимание мужчине? С высоты вашего опыта вам может быть виднее как выбрать себе жену, чтобы брак был долгим и счастливым.
--- Конец цитаты ---
https://ru-psiholog.livejournal.com/8733863.html

Не могла не принести)))
Не знаю, троллит или реально такой незамутненный, но забавно))

Его же комменты:

--- Цитировать ---Мне непонятно что вы имеете в виду под совместимостью. Разве можно быть несовместимыми? Если муж или жена хочет попробовать что-то новое - они могут попросить об эксперименте. Большинство устроит классика, разве нет? Неужели здесь могут возникнуть какие-то проблемы?
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---Можно подстроиться под партнёра. Разве пары распадаются из-за несовместимости в сексе?
--- Конец цитаты ---