Все разделы > Из ЖЖ
livejournal.com - Хочу жениться на девственнице
Cressa:
Я считаю "3 минуты классики" - это достойный шедевр. Можно в коллекцию к 22.5 см.
Я-не-Я:
Откуда три минуты взялись-то? Про 11-ть слышала.
Золушка:
--- Цитата: Kelin от 25 Октября 2019, 02:31:36 ---Это не тролль?
--- Конец цитаты ---
Думаю, нет. Так написать про секс мог только реальный девственник)
Iglex:
Ошибка заключается в вольном пользовании словом "поэтому".
steelslife:
не мальчик, а самородочек.
--- Цитировать ---если женщина бережёт себя до свадьбы, значит у неё серьёзное отношение к близости
--- Конец цитаты ---
разводиться и снова замуж выходить можно?
--- Цитировать ---Не открою для вас секрета, если скажу, что мужчинам важно, чтобы женщина не изменяла.
--- Конец цитаты ---
а женщинам неважно. они сначала заняты самобережением, а потом просто смиренно доживают свой век.
--- Цитировать --- У меня нет опыта ни семейной жизни, ни отношений.
--- Конец цитаты ---
зато есть Запросы.
--- Цитировать ---на какие физические данные следует обращать внимание мужчине?
--- Конец цитаты ---
румяная, крепкая, с хорошими зубами.
--- Цитировать ---Большинство устроит классика, разве нет?
--- Конец цитаты ---
в смысле долбёжка?
--- Цитировать ---Разве пары распадаются из-за несовместимости в сексе?
--- Конец цитаты ---
нет, конечно. зря что ль женились.
--- Цитировать ---Если она не знает, что такое настоящие ощущения, как она может начать их искать?
--- Конец цитаты ---
элементарно, ватсон! если ничего не чувствуешь или чувствуешь укню какую-то, то возникает ощущение "что-то тут не так".
--- Цитировать ---Разве с точки зрения морали правильно спать с мужчинами вне брака, понимая, что это кратковременное увлечение (курортный роман), а не шаг к серьёзным отношениям?
--- Конец цитаты ---
взаимная симпатия с одноклассником? шлюха, никаких встречашек, живо в загс!111
--- Цитировать ---Женщины эмоциональны. Какое количество скандалов допустимо (например, раз в месяц - не страшно)?
--- Конец цитаты ---