Все разделы > Новости
ntv.ru - Кот оказался слишком толстым для полётов
ХитрыйЛис:
а эти мили накопленные очень ценные?
Zymosis:
--- Цитата: ХитрыйЛис от 12 Ноября 2019, 22:16:47 ---а эти мили накопленные очень ценные?
--- Конец цитаты ---
Вообще, да. Бесплатный билет, считай. Хорошая вещь.
Committee:
--- Цитата: Kelin от 12 Ноября 2019, 19:34:37 ---Ну у всего есть цена. Зато кот живой.
Будет заново набирать
--- Конец цитаты ---
Не наберет - из программы лояльности его исключили. Но кот жив, и это хорошо.
Hoppe:
Такой себе ход аэрофлота, на самом деле. Могли бы ввести плату за перевес, 1к за килограмм. И установить предельную величину перевеса. Денег бы заработали, проблему бы решили, плюс к имиджу - плюс к стоимости акций. Если тебе дают халявный инфоповод - юзай его по полной.
dominatrix:
А вот некоторые уже зашли с другой стороны
--- Цитировать ---Сервис заказа такси «Ситимобил» подарит бесплатные поездки клиенту «Аэрофлота», после того как он лишился бонусных миль авиакомпании из-за толстого кота в ручной клади. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«Агрегатор «Ситимобил» подарит Михаилу Галину, который был исключен «Аэрофлотом» из программы лояльности, бесплатные поездки на такси в счет сгоревших бонусных миль авиакомпании. А кот Виктор сможет наслаждаться комфортной поездкой вместе с хозяином», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что так компания отреагировала на исключение пассажира из программы лояльности «Аэрофлота» за нарушение правил перевозки животных. Михаил провез в салоне самолета кота, весившего более установленной нормы в 8 кг, чем нарушил правила авиаперевозчика.
«Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора, и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси. На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: водители «Ситимобил» найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры», - добавил руководитель пресс-службы «Ситимобила» Георгий Лобушкин.
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии