Автор Тема: Какая тебе жизнь? Племянника расти!  (Прочитано 4765 раз)

Оффлайн Доби

• Ветеран
От брата ушла жена. У них 5-летний сын с ДЦП. Перспективы не очень, ходить точно не будет. Она устала его растить и ухаживать.
Брат любит сына, пахал и пашет на его лечение. Но ухаживать в быту теперь некому. У папы недавно была операция на сердце, физические нагрузки запрещены. Мама работает, а когда не работает, заботится о папе. Бабушка умерла в прошлом году.
На няню денег нет. Точнее, если нанять няню, не будет хватать на лечение. Брат на двух работах зарабатывает впритык.
Остаюсь я. Я учусь в магистратуре, встречаюсь с парнем уже 2 года, на следующий год была куча планов - защита магистерской, свадьба, переезд в Петербург.
Родители открытым текстом говорят, что я пока обойдусь. Брат не просит, но и не спорит с ними. Сколько продлится это "пока", непонятно. Племяннику точно нужен будет уход всю жизнь, денег у брата вряд ли прибавится, о новой жене, которая примет такого пасынка, он даже не мечтает.
Защищусь, выйду, уеду. ПМП.
Яжеговномать

Red_moon

• Гость
Re: Какая тебе жизнь? Племянника расти!
« Ответ #1 : 22 Ноября 2019, 20:44:06 »
и правильно сделает, а что делать? гробить свою жазнь на инвалида, который даже не встанет никогда? все равно никто не оценит, а свою жизнь и свои годы спускать в унитаз...

Онлайн Вера_в_чудо

• Ветеран
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
« Ответ #2 : 22 Ноября 2019, 20:59:11 »
Ппц родители дочку "любят".
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Онлайн Матрёшка

• Ветеран
  • Дратути!
« Ответ #3 : 22 Ноября 2019, 21:02:31 »
Прикольно, что она бабушку упомянула среди кандидатов в няньки.
Старушке, похоже, повезло.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн uvejourgen

• Модератор*
  • Ветеран
  • всё хорошо! завтра наступило
« Ответ #4 : 22 Ноября 2019, 21:09:53 »