Aleksei123321, я не собираюсь дискутировать с человеком, одобряющим насилие.
Вы доказать можете ?
Вот я могу доказать что как раз вы поощряете насилие поддержкой данного законопроекта.
Либо вы юлите и понимаете что спустя 10 страниц переобуться уже не выйдет - надо или признать что законопроект вы не читали (еще бы, 17 страниц) либо вы не знаете алгоритмов работы как полиции, так и стороны обвинения и принципов для попадания конкретного дела в суд (т.е. моментов, когда дело туда направляют и как выбирают ту же статью для обвинения).
Дабы не копировать себя же целиком, оставлю ссылку на старый пост, с разбором, который чётко объясняет почему законопроект фикция:
http://forum.killpls.me/index.php/topic,104792.msg4677466.html#msg4677466А так - по пунктам объемно, но совсем простым языком
еще раз напишу минусы данного проекта в целом (еще раз уточняю, мне от него, ни холодно, ни жарко и в отличие от многих, имею реальный опыт решения проблемы со сталкингом и с преследованием).
Минус 1 (который считают плюсом). О расширении понятия "насилие".
Данный законопроект в первую очередь удивляет подменой терминологии самого понятия насилия, обтекаемо впихивая в него всё что можно вообразить. Вы скажете - Алексей, это же хорошо, теперь я смогу подать на тирана в полицию заявление даже за то что он вечно меня материт и говорит что я безработная и никому не нужна. Или ребенок сможет за то что затюканный.
Ответ: нет, данные понятия и так существовали в ст.150 ГК РФ, причем по ним выносили успешно решения о мерах по прекращению слежки, публикации сведений в соц.сетях и прочему. Почему стало хуже ? Потому что если законопроект примут, вам не удастся как раньше подать сразу в суд, вы будете обязаны пройти все круги бюрократического ада, включая неоднократные экспертизы на этапе работы с участковым.
Второе "но" - теперь, если придти в полицию и заявить что муж орёт на вас в виде "Убью тебя дура тупая, безрукая, ноги бы тебе переломать овца бесполезная", то вы подпадаете именно под новый закон (потому что доказать реальность угрозы сложно, если тиран скажет что просто вас пугал), а значит ваше заявление и меры по нему будут теперь лежать не в рамках ст. 119 УК РФ
(угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью) наступает в случае совершения активных умышленных действий, выражающихся в психическом воздействии на потерпевшего, если имелись основания опасаться этой угрозы
, а в рамках КоАП и ГК РФ. Представляете ?
Особенно это касается стадии направления дела в суд, где доказать что существует реальная угроза убийства или тяжких телесных намного сложнее, чем доказать факт насилия в целом (именно поэтому участковый вначале шлёт в районный суд, а не спешит выносить 119-ю).
Поэтому вы будете до посинения просить поверить вам, но в суд дело уйдёт по другой статье и переквалифицируется. У нас в суд дела уходят по статьям, которые легко доказуемы, поэтому крайне редки отмены. А не потому что система "палочная".
А это развязывает руки тиранам и прочим.
Минус 2. Скорость работы "машины правосудия" - она по законопроекту, снижается вдвое примерно.
Раньше человек мог получить КУСП талон, увидеть бездействие и писать в прокуратуру о бездействии. Либо бежать в суд напрямую, причем если повезет, сразу с подачи полиции с уголовной статьей для обвиняемого. Теперь же ему придется так же доказывать факт насилия (см. ссылку), после ждать пока полиция вызовет тирана к себе на профилактическую беседу и вручит ему запрет (или не вручит, если тиран не захочет), потом бежать доказывать что запрет игнорируется и бежать в суд, получать второй запрет. И на любой из них можно положить, ибо они в рамках КоАП и соблюдаться будут примерно как запрет на курение. И шансов получить уголовку - около нуля.
И да, на любом этапе можно затянуть дело, подавая дело на обжалование. А бегать теперь будете вы, не полиция, жаловаться на бездействие тоже не получится. Всё сами, везде сами. То есть даже если поверить в фантастику что человека испугает административка и после запрета он от вас отстанет - затянется это всё у вас на пару месяцев точно, а скорее всего на полгода.
Минус 3. Ответственность - как выше уже зацепил, снята с органов. Мало того, она снята со всех инстанций - полиция, прокуратура, даже региональные власти по нему могут положить болт на него. Кроме этого стоит пункт что регионы могут делать что хотят и менять закон. Что там писали о Кавказе ?
Очень забавные пункты о профилактике.
На выходе мы получаем закон, по которому жертве придется тратить больше времени, нарушитель несёт максимум административное наказание, а не уголовное, функции полиции зачем-то тоже должна выполнять жертва, закон можно принять и тут же отменить в каждом регионе или даже городе, отсутствует вертикаль - теперь нельзя пожаловаться что полиция или суд плохо работают в вышестоящие инстанции, а жертва должна будет доказывать все полгода что её действительно тиранят, потому что на любом этапе все может пойти прахом из-за обжалования.
Если бы этот закон был принят когда завели дело за халатность, после отрубленных рук например - дела бы даже не было и полиция бы вышла сухой из воды. Потому что по этому закону полиция бы хлопнула штраф и написала 2 раза в мес придти на беседу о домашнем насилии, а иначе еще один штраф, абсолютно законно.
За сим закончу повторять одно и тоже. Ибо уже надоело, если честно.