*картинка с матом*
Там препод скорее аниматор и нянька, нежели учитель. Подруга тоже там работала с мелкотой.
Я тебе открою тайну, если скажу, что и здесь препод для мелкоты 3-6 такой же нянька-аниматор?
Неправда. Нянька-аниматор - признак бесполезного, просто весело проведенного времени.
Мои детки (учащиеся в нашей студии) в 4.5 года говорят на английском большое кол-во фраз, занимаясь по 2 часа в неделю. Они реагируют на запросы, просят выбранные предметы, говорят, что у них есть, что любят, что хотят и выражают тонну вещей. Используют английский согласно ситуации.
Это далеко не "нянька-аниматор". Когда люди видят видеозаписи уроков - молча отдают нам детей и записываются сами)
А в китае в огромных группах в формате "карточки" (без контекста! без фраз!) - "слова" -"закрпляющая песенка" - да, конечно, это бесполезно. Но у них устоявшаяся система, к сожалению, прогресс и новые методы до них не скоро пройдут.
p.S.
Еще я видела и восхищалась некоторыми преподавателями "правополушарного рисования". Когда у ребенка 5 лет выходит красота и , оказывается, это не так трудно. Это тоже не нянька-аниматор. Когда ребенок показывает такие вещи в легкой атлетике, которые ты только по телевизору видел - тоже не нянька-аниматор.
В общем, я протестую против вашего комментария) Если ничегоне уметь, закончить вуз и считать, что этого достаточно для работы с детьми -да, будет нянька-аниматор.
А когда там у пятилеток такие результаты - не надо.
У меня муж, когда я взяла малышей, ржал и говорил, что в 4 года дети должны песок есть - и это их потолок. Когда, спустя год, я пригласила видеографа и мы просто записали 1 из праздничных уроков (не постановочный, не отрепетированный) - муж извинился. А извиняется он крайне редко)