А может им виднее, что лучше продаёт?)
в какой-то степени да.
но и через рекламу нужно из пещер людей выводить, интегрировать в нормальное, цивилизованное общество, чтоб потом они не писали в твитере, что их спикер имеет классные сиськи
позорище же, ну.
поэтому, как по мне, нужно контролировать. чтоб и у рекламщиков мозг, наконец, включился и заработал (а не только на гыгыканье и оскорблениях выезжал), и у народа что-то шевелиться начало в черепушке.
приятно, что таки реально меняются взгляды. как-то лет сто назад реклама (у Лебедева даже подборка была этой жести) такого и более зашкварного уровня не вызывала настолько сильного протеста и не было запретов. я до сих пор помню рекламу пельменей с женской жопой, испачканной мукой. пельмени? жопа? нет, они однажды встретятся, но...