Ой, ответ
Гарруса пропустила, пардон.
Очень часто люди жрут говно.
Ну, за 5-6 страниц обсуждений можно было бы уже понять, что я не нахожу подобное аргументом. Но окей, опять на примере еды. Слоеный торт приготовить сложнее, чем намазать булочку шоколадной пастой. Значит ли это то, что те, кто любит шоколадные бутерброды, едят говно?
Во-первых, то внутренний контент.
Ну так и к чему тогда было его приводить в пример?
Во-вторых, популярность - дискретная величина, что ли? Либо нулевая, либо международные премии?
Ну так есть связь. Чем большему количеству человек контент нравится, тем выше популярность. И популярность эта может, в принципе, дотянуться и за пределы страны, для которой тот контент выпускался. Если я ничего не путаю, так было, например, с Озоновскими и Ласкетчупсовскими песнями.)
стране они довольно популярны, раз их снимают. Не 3.5 ценителя же смотрят.
Так ведь дофига что закрывают после первого сезона. И я не сказала бы, что больше 3,5 ценителей у какого-то сериала есть. Прямо очень популярным, я помню, был Бригада. Ну и Ранетки потом, но те еще песни выпускали, поэтому не уверена, что пример в тему. А сейчас есть разве сериал с настолько большим количеством фанатов?
Зрелищная музыка-шоу приятней глазу, чем статичная советская эстрада 70-х.
А мне в целом наоборот, кстати.)
И бедным ретро-звездам теперь на концертах нормально выступить не дают. Всегда пихают 50 человек подтанцовки из наших. =_=