справедливости ради, помнить какие-то там тонкости про сухой лед и прочие химические вещества человек, который по специальности далек от химии, не обязан, и все эти предъявы про "а вот меня в школе учили" - в чистом виде праздное потрясание стальными яйками в белом плаще
не говоря уже о том, что на уроках химии или физики вроде бы не учат, что нельзя пить уксус или совать мокрые пальцы в розетку, это же не ОБЖ (не говоря уже о том, что такие правила безопасности ребенку вдалбливают задолго до начала курса химии и физики)
что, впрочем, не отменяет идиотизма зачинщиков истории, ибо уж прогуглить в наше время об опасности того или иного компонента может каждый
Да хоть серо-буро-малиновым. Многие (возможно, не у всех в курсе это было, не спорю) просто помнят из школьной программы, ЧТО такое сухой лед. Чтобы предположить, что будет при сублимации и контакте остатков холодного вещества с телом, не нужно быть гением. А уж чтобы загуглить - тем более.
Фактически, они взяли несчастные случаи с бассейнами и азотом и расширили его на 1 аспект риска: холодный ожог.
Даже не знаю. Спросила у мамы с советским образованием, знает ли она, что такое сухой лёд, и из чего он состоит. Ответ отрицательный на оба вопроса.
То же самое, только к "советскому образованию, самому лучшему в мире" прилагается еще химфак МГУ.
Эээ, ну. Ок, со вздохом надену обратно белый плащ.
Мама, в/о не по химическим специальностям: знает, со времен школы (вроде бы, по собственному утверждению).
Брат, 8 класс средней школы, расп*здяй: знает, из роликов-экспериментов на Ютубе. Хоть в чем-то польза этих "а что будет, если".
Отец, в/о тоже не по химии: знает.
Еще 8 человек для беглого опроса - пара музыкантов, программистов, филологов, инженеров: знают. Еще двое задумались и неуверенно выдали "кажется, это какой-то газ, точно холодное, чет минус 30 или минус 50". Ну, чуток промахнулись, но все же.