Грик, в целом пассажирские перевозки, они тоже очень разные. Я тебе даже скажу, что я за один день в пределах московского региона могу побывать в ОЧЕНЬ разных поездах, утром ехать на работу в ЭР2Р с деревянными скамейками (она еще Брежнева помнит), днем ехать в Москву во вполне современной ЭП2 с биотуалетами и вежливыми контролерами, а вечером грести, например, в "шарик" аж в двухэтажном поезде, до которому ЭП2 так же, как ЭР2Р до ЭП2. Мне доводилось ездить в вагоне, где три завтрака на выбор в стоимость билета входят, и в вагоне, где пассажиры пьяного бугая полотенцами вязали, а в сортир зайти страшно. И это, у нас от Москвы до Воркуты дальше, чем вся Япония, мы какие перевозки будем сравнивать?
В целом пассажирские перевозки в Японии, я полагаю, тоже очень разные. А степень засратости вагонов зависит больше от культуры людей, чем от чего-то еще.
По поводу продолжительности путей кстати тоже вопрос такой, интересный. Вообще мне просто интересно о железке трындеть, я много ей пользуюсь тут и вижу, как и что. Так что извини, вклинился в беседу.
Ну и я своими наградами не хвастаюсь, вот
