Мне больше всех понравились тексты Ингвара и Фарзана. Оба стилистически цельные и выверенные. Не в обиду сказано, но у остальных (и меня в том числе) слог порой сбивается, из-за персонажа слишком откровенно проглядывает автор. Впрочем, тут во многом влияет сеттинг, который каждый понимал по-своему. У меня вот были вводные "фэнтезийное средневековье, но продвинутое, как в Дьябло". А в Дьябло я не играл...
Так вот, Ингвар и Фарзан читаются легко, от первого до последнего слова не выныриваешь. У первого слог напевный, напоминает сказку или былину. У второго хорошо передаётся восточный колорит, но без переигрывания. Мне понравилась сквозная метафора с золотом и его контраст с пеплом. Ещё вспомнилось, что во вторых "Совах" у Некст тоже персонаж в золотых лучах утопал...

Только пара моментов царапнули: во-первых, унитарный патрон появился аж в XIX веке, и даже с фэнтезийным средневековьем не вяжется. Тут бы лучше арбалетные болты подошли. Во-вторых, не понятно, как удалось сжечь большой за считанные минуты без огнемета или хотя бы канистры бензина. В остальном текст просто вах!
В авторстве Хелены я крепко подозревал Крессу, уж очень стиль действий у персонажа пересекался с Милиной из "Глубины". Ан нет, не одна Кресса умеет в решительных женщин

Впрочем, Алва тоже демонстрирует высшую степень прагматизма, просто проявляет его несколько по-другому.
Про Симку-Линн ещё скажу, что это самый лёгкий текст. Меньше всего ангста, кровищи и безнадёги, зато много приятных отсылок и просто доброты. Но сразу понятно, что персонаж для описанного мира несовместимо с жизнью хорош. Я тоже поначалу не понял, кого именно съели Алва с Делией (но догадывался, что это не случайная путница, а кто-то из персонажей), но дочитав текст Хелены, понял, что это точно Линн. Ибо об Хелену бывшая соседка обломала бы зубки, а Линн, как мне кажется, сама бы себя посолила, если бы от этого зависело выживание сестры и племянницы.
Изначально у меня было 8 наводок, а Ветер подтвердился девятым. У меня мелькнула мысль написать ему наводку Линды, но я передумала и написала Рена.
Значит, мне очень повезло, что я в тот день долго не заходил в тему. Серьёзно. Мне совершенно поперёк души сюжеты, где герой изначально обречен на поражение, и нужно только покрасочнее описать его кончину. Наверное, за того же Фарзана я бы написать просто не смог. А раз в этом сеттинге все персонажи обречены на bad end (кроме, может быть, Хелены), то лучший для меня вариант -- сыграть за другую сторону. Хотя это в каком-то смысле и читерство.

Чехарде большое спасибо, получилась очень самобытная и знаковая текстовушка.
