Автор Тема: #32268, #32291, #32208 - Не ведая преград, маршрутные газели летят, летят.  (Прочитано 6621 раз)

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
Да он же неудобный для городского. У нас такие были междугородние и пригородные.

Вполне возможно, но раньше низкополов в принципе не было. А эти автобусы вполне себе в городах ездили.

У нас в городских пабликах регулярно вопят про новые автобусы, что там сесть негде, в ЛАЗах кресел все же побольше будет. Интересно, если устроить возвращение таких машин, криков меньше будет? Сомневаюсь ;D

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51350
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)

Да он же неудобный для городского.
Не более неудобный, чем весь тогдашний гортранспорт, который у нас составляет заметную часть нынешнего парка ОТ.
И уж точно удобнее газельвагенов.
Салон "львовского" был один-в один салон советского троллейбуса.

Цитировать
У нас такие были междугородние и пригородные.
У нас тоже, но они такие только снаружи - салон иначе устроен был.
Вот междугородний вариант:


Я еще на межгороде такие помню:


P/S А по пригороду ездили городские с дверями-"гармошками" и "троллейбусным" салоном, да.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2020, 10:15:42 от Elf78 »
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42847
  • Карма: +4531/-380
Не более неудобный, чем весь тогдашний гортранспорт, который у нас составляет заметную часть нынешнего парка ОТ.
Были вполне городские ЛИАЗы и Икарусы.

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51350
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)

Были вполне городские ЛИАЗы и Икарусы.
Чем львовский не "вполне городской"? Советский городской транспорт весь был одинаково неудобен - высокие полы, крутые ступени, узкие проходы, "гармошка", которая часто открывалась не полностью, делая проход еще уже, так было и в троллейбусах, и в трамваях, и во всех автобусах.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42847
  • Карма: +4531/-380
Чем львовский не "вполне городской"? Советский городской транспорт весь был одинаково неудобен - высокие полы, крутые ступени, узкие проходы, "гармошка", которая часто открывалась не полностью, делая проход еще уже, так было и в троллейбусах, и в трамваях, и во всех автобусах.
У тебя видимо провалы в памяти, раз не помнишь, что были автобусы с более широкими проходами и накопительными площадками. Двери тоже разные бывали.

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13109
  • Карма: +2894/-153
  • со всеми на "ты"
Я помню ЛАЗы на городских маршрутах. В час пик это был АДЪ. Если сравнить с ЛиАЗом-луноходом, то ЛАЗ отличал не просто узкий проход, а проход, в котором не могло разойтись два человека. Отсутствие площадок как явления. Двери были только в самом начале и в самом конце. Из середины салона выйти было нереально.

А Луноходик-ЛиАЗ имел большую заднюю площадку, первая дверь была почти в середине салона, и проходы были довольно широкими.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51350
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)

У тебя видимо провалы в памяти, раз не помнишь, что были автобусы с более широкими проходами и накопительными площадками. Двери тоже разные бывали.
Да вроде на память пока не жалуюсь. Более удобные автобусы - Икарусы, которые делались не в совке, и они вытесняли "львовские", о чем я и написал. А с салоном троллейбуса салон львовского был идентичен. Подозреваю, что троллейбусы делали там же или разрабатывали в том же КБ, но не в курсе. В трамвае салон был другой, но тоже достаточно узкий проход и крутые ступени. Я в принципе не помню тз детства удобного городского транспорта с полом вровень с посадочной платформой и без ступенек.

Лиазы видел только снаружи, что там внутри было - ХЗ.

Увы, но в мире много мест, которые не Россия, этот вопрос отдан на откуп бизнесу и это почему-то работает.
Надо курить местную специфику. У нас (и в России, и на Украинде) гортранспорт, отданный на растерзание бизнесу - однозначно зло.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42847
  • Карма: +4531/-380
Да вроде на память пока не жалуюсь. Более удобные автобусы - Икарусы, которые делались не в совке, и они вытесняли "львовские", о чем я и написал. А с салоном троллейбуса салон львовского был идентичен. Подозреваю, что троллейбусы делали там же или разрабатывали в том же КБ, но не в курсе. В трамвае салон был другой, но тоже достаточно узкий проход и крутые ступени. Я в принципе не помню тз детства удобного городского транспорта с полом вровень с посадочной платформой и без ступенек.
Не ну если сводить всё только к низкому полу, то неудивительно, что ты не помнишь разницы между троллейбусами и львовскими автобусами.