Ну как-то так получалось, что поделать.
Вопрос не в том как у вас получалось
А в том что вы удивляетесь чего это другие там так долго возятся с домашкой. Вот вам рассказали а вы спорить начинайте.
Я вот например училась в разных школах и в элитных где тройная нагрузка, преподователи и программа вузовская и в обычных. Мне есть с чем сравнивать. Домашку можно вообще не делать и при этом хорошо учиться. Тогда вообще потратишь на нее 0 времени. Я такое практиковала регулярно.
Но если ее делать там вполне обьективно для большинства учеников наберется работы на пару часов. И в этом не будет ничего удивительного.
Вот именно. Ну вот даже взять алгебру. Могли спокойно задать задач допустим по 6. То есть каждую задачу надо прочитать, вникнуть, решить, оформить. И на каждую задачу по 10 минут вполне, даже если хорошо понимаешь математику. То есть уже час.
А ведь алгебра не единственный предмет. В паре с ней идет геометрия, по которой то же самое.
По языку задали три грамматических упражнения, плюс читать и переводить текст. Тут на одну писанину, даже если не вникать, час потратишь.
А потом еще другие предметы. Не, ну если какие-то предметы не делать, списывая из решебников, или консультируясь у родственников, или надеясь, что не спросят, как тут выше написали, то можно и вообще за 10 минут уложиться.
Сочинения те же не всегда пишут в классе. А написать дома 6 страниц (минимальный объем), все проверить уж час то займет.
Хорошо хоть были предметы, где не особо домашку задавали, а скорее напирали на обучение в классе. У меня это были, например, биология и ОБЖ.