Сейчас постаралась вспомнить свой процесс выполнения домашки. Хз, в младших классах я была даже типа активистом, вырезала всякие заметочки из газет, перла в школу на природоведение странные грибы и жуков в коробочке, и всякие листья с наростами или плесенью, или кладкой яиц, и мучала учительницу, чтоб она объяснила, что это и почему. Потом стало хуже, в четвертом (пятом) классе у нас сменилась классная, и наступило уныние - она выгнала меня с урока, оскорбившись на вопрос "почему длинноносого бандикута так назвали, ведь у него не очень длинный нос?"
В 6-7 классах начался ужас. Физика, химия, математика усложнилась, и мне пришел пипец. На уроках вроде бы все было понятно, а дома... Я смотрела в книгу и видела фигу. Тут меня спасала бабушка, ей непонятным образом нравилось упрощать уравнения. Но к девятому классу мои познания в точных науках сдохли, физику я списывала, как китайскую грамоту. Химия органическая внезапно зашла. Алгебра хромала настолько, что даже списывая экзамен, я списала на троечку...
Самое обидное, что только во взрослом возрасте, после универа и сданных экзаменов, я вдруг проснулась с ясной картиной в голове, как вообще подходить к физике и прочему. Но было уже поздно.