Все разделы > Новости
ren.tv - 40 лет тюрьмы за мёртвых жуков
Meowth:
Мутная какая-то отмазка про "определение". Сейчас до жопы аппов, которые тебе по наведению камеры подпишут, кто это и что это, никого никуда тащить не надо.
Elf78:
--- Цитата: steelslife от 15 Мая 2020, 08:32:07 ---опять кто-то забыл прочитать законы другой страны?
--- Конец цитаты ---
Законы своей страны прочитать жизни не хватит.
uvejourgen:
Чтоб такого не было нужно поступить очень просто
Вот хочешь ты жуков фотографировать, подходишь к полицейскому и говоришь товарищ эцилоп, я фотограф натуралист, можно я жуков мертвых соберу чтоб в гостинице сфотографировать?
Нет эцилопа, подходишь к сотруднику парка с тем же вопросом, и никаких проблем и последствий
CynicalCreature:
--- Цитата: uvejourgen от 16 Мая 2020, 07:36:35 ---Чтоб такого не было нужно поступить очень просто
Вот хочешь ты жуков фотографировать, подходишь к полицейскому и говоришь товарищ эцилоп, я фотограф натуралист, можно я жуков мертвых соберу чтоб в гостинице сфотографировать?
Нет эцилопа, подходишь к сотруднику парка с тем же вопросом, и никаких проблем и последствий
--- Конец цитаты ---
Желательно снимая всё это дело на камеру...
Caesar:
Нагуглил ту историю, о которой писал выше. Правда малость промахнулся - дело было в Чили, а не в Боливии ))) Самое занятное, что всё оказалось несколько веселее, чем тиражировали в новостных выпусках ;D
https://iz.ru/965098/2020-01-16/turistov-iz-rossii-zaderzhali-v-chili-za-oskvernenie-pamiatnika
--- Цитировать ---Туристов из России задержали в Чили за «осквернение» памятника
Российскую супружескую пару из Рязани задержали в Чили якобы за осквернение памятника. Об этом женщина сообщила на своей странице в Instagram.
Инцидент произошел 15 января. Муж с женой поехали в пустыню Атакама, чтобы увидеть геоглиф — большое изображение человека на горе. На месте отсутствовали какие-либо запрещающие знаки, потому пара беспрепятственно подошла к нему, сообщает телеканал «360».