Все разделы > Новости

ntv.ru - Биологический отец отсудил квартиру у семьи погибшего в Шереметьево

<< < (2/12) > >>

Крокозябра:

--- Цитата: Neika от 19 Мая 2020, 15:47:59 ---
--- Цитировать ---Сам же Дмитрий уверяет, что его оболгали. Якобы и деньги изредка переводил на содержание
--- Конец цитаты ---
каков герой
пусть докажет что он алименты платил
без этого вроде ниче ему не положено, или в любом случае положено?
я не юрист, подскажите

--- Конец цитаты ---

уже поздно.
Раз мать не подавала и никак не обозначила это в свое время - то он считается таким же родителем, который исполнял все обязательства (опять же об обратном мать никак не заявляла)

Это как раз о том, почему иногда лучше или не указывать в свидетельстве, или подавать на алименты (фисировать документально неисполнение и лишать прав)

pixie:

--- Цитата: SyberianDragon от 19 Мая 2020, 15:51:20 ---Я не пойму, он на пол комнаты претендует чтоли? накуя?

--- Конец цитаты ---
Ну как накуя? Жить он там, конечно же, не станет, а вот деньжатами возьмёт "по праву причитающееся". Если суд решит в его пользу, то остальным владельцам придётся скинуться финансами, дабы отдать эту ему стоимость той части.

Дракоша:

--- Цитата: SyberianDragon от 19 Мая 2020, 15:51:20 ---Я не пойму, он на пол комнаты претендует чтоли? накуя?

--- Конец цитаты ---
Так он еще и на выплаты претендует, от которых сначала гордо отказался. Я, правда, размер выплат не помню, но сам факт.

Hacksley:
И еще немного о том, чем кончаются женские "На алименты не подавала, все равно не будет платить". Но тут по возрасту простительно, ибо тогда немногие были прошаренными.
Мужик мудак первоклассный, конечно. Даже если все абсолютно - ложь, и он платил все-все-все алименты (дает залп по пони), какое, блин, отношение он к квартире имеет? По закону - да, по сути - нет. Потому и мудила.
Линнайв очень точно описала ситуацию. Не помню уже, кто писал "Ну нафиг на детей что-то оформлять", но как-то так и есть.

Снусмумрик: