Автор Тема: Жуликам помогать выгоднее, чем быть врачом  (Прочитано 5013 раз)

Оффлайн Вера_в_чудо

• Ветеран
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Я врач на «скорой», муж - юрист, анализирует различия в законах разных стран, и на их основании создает легальные схемы вывода денег в офшоры. Сам он перед законом чист, т.к. он лишь консультант, делает юридические анализы, которые оплачиваются по-царски. Муж давно предлагает мне перейти в одну частную клинику. Он разрабатывал им схему оптимизации налогов (т.е. «отмывания» денег), поэтому меня туда возьмут без звука.
Недавно был скандал. Муж сказал, ему надоело, что я занимаюсь «фигней» за гроши, и всегда либо на работе, либо полумертвая от усталости. Я вспылила, и ответила, что я спасаю людей, а он помогает богатым жуликам стать еще богаче! А он заявил, что если в нашем обществе выгоднее помогать жуликам, чем спасать людей, то это не его проблема, а общества. А он не Бетмен, чтобы мир спасать. Поэтому либо я перехожу в частную клинику на очень удобный график и намного большую зарплату, чем у меня сейчас, либо мы расстаемся.
Понимаю, что мы слишком разные люди, нам не по пути. Но как мне одной выжить на зарплату врача «скорой»? Подрабатывать не смогу – после дежурств сил ни на что нет. ПМП

Но ведь автору в клинику предлагают пойти, там ведь она тоже врачом будет О_о
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн staska.d

• Ветеран
Огромное заблуждение: Вот уйду в частную клинику и буду получать много-много. Увы, это так не работает.

Оффлайн Вера_в_чудо

• Ветеран
Огромное заблуждение: Вот уйду в частную клинику и буду получать много-много. Увы, это так не работает.
Я так понимаю, что автор в клинику все же пойдет на хороший график и за хорошие деньги. По знакомству организуют.
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Оффлайн Nicole White

• Ветеран
  • на "ты"
Ну и дура.