Автор Тема: #129724 - Невежливые клиенты, горите в примерочной!  (Прочитано 8082 раз)

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46800
  • Карма: +6138/-320
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
https://ideer.ru/129724
Цитировать
Работаю в приличном бутике. И меня бесят люди, с которыми здороваешься, а они ноль внимания! Зато потом: «Помогите то», «Помогите это». Ага, сейчас, нашлись деловые. Людям, которые здороваются в ответ, подбираю лучшее и делаю скидки.
Жаль, нет названия бутика, чтобы знать, куда не ходить. Я обычно в ответ на приветствие просто киваю или беззвучно шевелю губами. У меня на нервной почве голос пропадает.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Avoshre

  • Гость
Я терпеть не могу, когда на меня в магазине обращают внимание.

Онлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5971
  • Карма: +3159/-67
  • начинающий алкоголик
Я не люблю, когда начинается вот это "а что вы ищете", "а какой у вас размер", "а вот это вам очень подойдет". А поздороваться можно, это элементарная вежливость.
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн Maeve

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1505
  • Карма: +352/-9
  • Свен зол
Я тоже сильно озадачиваюсь, если с кем-то здороваюсь, а в ответ тишина. Впрочем, тут же об этом забываю
Yes, what if you're actually in an ice cream truck, and outside are candy and flowers and virgins? You're on a plane. We're all on planes. Life is dangerous and complicated, and it's a long way down.

Клуб интровертов всея КМП

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
По этикету здороваться с персоналом обычно рекомендуют только в магазинах с индивидуальным обслуживанием.
Иначе и продавцу добрый день скажи и консультанту и охраннику. А если их несколько и каждая на автомате выдает "добрый день, здравствуйте" ?

С их стороны (персонала) деловой этикет и сама сфера подразумевают несколько иной подход, так что автор тут немного сам себе навыдумывал.
Вот такая вот она, сфера услуг, автор. Смирись или увольняйся. Лучше второе, потому что ты даже если и не на проценте от продаж, лишаешь себя денег по странной прихоти своей. Если бутик крупный, запросто можно вылететь с работы.
Ну и да, в крупном  нишевом бутике совсем другой контингент и они уж точно не будут здороваться с персоналом бутика.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2020, 18:44:27 от Aleksei123321 »

Онлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5971
  • Карма: +3159/-67
  • начинающий алкоголик
По этикету здороваться с персоналом обычно рекомендуют только в магазинах с индивидуальным обслуживанием.
Иначе и продавцу добрый день скажи и консультанту и охраннику. А если их несколько и каждая на автомате выдает "добрый день, здравствуйте" ?
Зашел, один раз сказал "здравствуйте" и пошел довольный смотреть одежду. Зачем все усложнять)
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн Rabban H

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Карма: +32/-3
По этикету здороваться с персоналом обычно рекомендуют только в магазинах с индивидуальным обслуживанием.
Иначе и продавцу добрый день скажи и консультанту и охраннику.
По какому этикету? И можно ли здороваться по нему с соседями, или, например, водителем автобуса?

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94035
  • Карма: +31899/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Я здороваюсь с водителями автобусов, маршруток (и троллейбусов в Ялте), если вхожу с передней площадки. И «спасибо, до свиданья» говорю.  :-[
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
По этикету здороваться с персоналом обычно рекомендуют только в магазинах с индивидуальным обслуживанием.
Иначе и продавцу добрый день скажи и консультанту и охраннику.
По какому этикету? И можно ли здороваться по нему с соседями, или, например, водителем автобуса?

Вопрос не в том что можно и что нельзя. Вопрос что считается невежливым, а что нет, по общепринятому этикету поведения.
Поэтому пояснил, что поведение в магазине по отношению к консультанту - не является невежливым поведением в общем случае.

Онлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5971
  • Карма: +3159/-67
  • начинающий алкоголик
Консультант - такой же человек, как и ты. Нарочно игнорировать его "здравствуйте" - это хамство.
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
Консультант - такой же человек, как и ты. Нарочно игнорировать его "здравствуйте" - это хамство.
А если консультантов 5 штук на бутик ? И каждый имеет процент с продаж и поэтому здоровается ?

Согласен с первым тезисом - на входе сказать "добрый день" самое логичное и простое.

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
На автомате отвечаю на приветствие, если слышу. Но практически всегда хожу по магазинам в наушниках, и среагирую, если прям увижу, что говорят именно со мной.
А как, интересно, автор делает скидки, если цена на бирке, ее отсканил и все? Те самые тайные коды, известные только сотрудникам?
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
Консультант - такой же человек, как и ты. Нарочно игнорировать его "здравствуйте" - это хамство.
А если консультантов 5 штук на бутик ? И каждый имеет процент с продаж и поэтому здоровается ?

Согласен с первым тезисом - на входе сказать "добрый день" самое логичное и простое.
Так с моего "здрасти" им проценты не платят, их "здрасти" меня не заставляет что-то покупать. А чувствуешь себя человеком
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
Ну и да, в крупном  нишевом бутике совсем другой контингент и они уж точно не будут здороваться с персоналом бутика.
Эталонное нищеëпство головного мозга.

Вы это к чему ? В таких бутиках персональный консультант, а все "скидки" и прочее обсуждаются заранее и обычно учтены тоже именно под конкретного клиента. И заходя, человек продолжает общение именно с ним или просто забирает товар. Он не ходит кругами и к нему не подбегают консультанты.
Они вообще зачастую пустые абсолютно, кроме человека у двери.
Выше было уточнено мной же - исключение это именно индивидуальное обслуживание.
Есть конечно еще старые традиции вроде "скидки за оплату наличными" и торг (что удивляет порой)  даже в Швейцарии в часовых бутиках например, но их единицы.

Оффлайн Rabban H

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Карма: +32/-3
Ну и да, в крупном  нишевом бутике совсем другой контингент и они уж точно не будут здороваться с персоналом бутика.
Эталонное нищеëпство головного мозга.

Вы это к чему ? В таких бутиках персональный консультант, а все "скидки" и прочее обсуждаются заранее и обычно учтены тоже именно под конкретного клиента. И заходя, человек продолжает общение именно с ним или просто забирает товар. Он не ходит кругами и к нему не подбегают консультанты.
Они вообще зачастую пустые абсолютно, кроме человека у двери.
Выше было уточнено мной же - исключение это именно индивидуальное обслуживание.
Есть конечно еще старые традиции вроде "скидки за оплату наличными" и торг (что удивляет порой)  даже в Швейцарии в часовых бутиках например, но их единицы.

Не очень понятно, про какие именно "бутики" идёт речь - можете привести пример, из собственного опыта, например? Ну а что такого, кстати, чтобы спросить о скидке на часы в магазине на Rue Mont-Blanc? :) Не очень вежливо?

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
Не очень понятно, про какие именно "бутики" идёт речь - можете привести пример, из собственного опыта, например? Ну а что такого, кстати, чтобы спросить о скидке на часы в магазине на Rue Mont-Blanc? :) Не очень вежливо?

ПАМы  например так работают бутики, хоть и могут позвать на презентацию новых моделей, если из личного опыта.
Насчет торга - меня очень удивили их скидки 10% за оплату наличными в бутике в Париже. Тем более речь шла о лимитке.

оверквотинг
« Последнее редактирование: 15 Июня 2020, 21:41:43 от uvejourgen »

Оффлайн Rabban H

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Карма: +32/-3
ПАМы  например так работают бутики, хоть и могут позвать на презентацию новых моделей, если из личного опыта.
Насчет торга - меня очень удивили их скидки 10% за оплату наличными в бутике в Париже. Тем более речь шла о лимитке.

Стало ещё непонятнее :( Что такое ПАМ и что такое "лимитка"? Я честно погуглил, не нашёл ничего.

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
ПАМы  например так работают бутики, хоть и могут позвать на презентацию новых моделей, если из личного опыта.
Насчет торга - меня очень удивили их скидки 10% за оплату наличными в бутике в Париже. Тем более речь шла о лимитке.

Стало ещё непонятнее :( Что такое ПАМ и что такое "лимитка"? Я честно погуглил, не нашёл ничего.

Простите: не уверен в каком был именно, ибо менеджер назвала один из бутиков, а по привычке еще и не туда приехал вначале -
https://www.panerai.com/ru/network/boutiques/paris-paix.html Кажется в этом.

Так понятнее надеюсь о бутиках с инд.обслуживанием.

Просто  я часоголик. Лимитка - лимитированная партия (модель часов).

Оффлайн Rabban H

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Карма: +32/-3
ПАМы  например так работают бутики, хоть и могут позвать на презентацию новых моделей, если из личного опыта.
Насчет торга - меня очень удивили их скидки 10% за оплату наличными в бутике в Париже. Тем более речь шла о лимитке.

Стало ещё непонятнее :( Что такое ПАМ и что такое "лимитка"? Я честно погуглил, не нашёл ничего.

Простите: не уверен в каком был именно, ибо менеджер назвала один из бутиков, а по привычке еще и не туда приехал вначале -
https://www.panerai.com/ru/network/boutiques/paris-paix.html Кажется в этом.

Так понятнее надеюсь о бутиках с инд.обслуживанием.

Просто  я часоголик. Лимитка - лимитированная партия (модель часов).
Тогда ясно, а то я уж было подумал про PAM Cooking Spray, который продаётся в любом б-гмерзком Wal-mart :)

Да, действительно, часы за $5,000 плюс - вещь нишевая, и имеет смысл договариваться заранее, чтобы продавец не потерял комиссию, или распилил её с покупателем :) В любом случае, поздороваться никогда не вредно, на мой взгляд. А этикет, который позволяет не здороваться в ответ - ну как мне кажется, вещь достаточно странная.

Kaktus

  • Гость
Я всегда здороваюсь в ответ на приветствие. Но если я зашла, поздоровалась, а в ответ тишина - ухожу. Ибо чо за хамство вообще.

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Неневижу общение в магазинах одежды, но на приветствие на автомате отвечаю здрасти, спасибо, помощь не нужна.
Тем более что когда помощь реально нужна (например, принести в примерочную другой размер), консультанта рядом все равно не окажется.
Правда, я в бутиках не одеваюсь, а от масс-макета много не жду.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8654
  • Карма: +1393/-87
По этикету здороваться с персоналом обычно рекомендуют только в магазинах с индивидуальным обслуживанием.
Кто рекомендует? Что мешает посмотреть человеку в глаза, улыбнуться и кивнуть?

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 24214
  • Карма: +11378/-78
Не вижу никаких сложностей в том, чтобы поздороваться в ответ. Чую, что окажись я продавцом, я бы уже второму или третьему "молчуну" высказала бы. ;D
Мафия: Ната Ли

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Не вижу никаких сложностей в том, чтобы поздороваться в ответ. Чую, что окажись я продавцом, я бы уже второму или третьему "молчуну" высказала бы. ;D

Интересно, что именно? "Здравствуйте", тишина, и... Ваша реплика?
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94035
  • Карма: +31899/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Не вижу никаких сложностей в том, чтобы поздороваться в ответ. Чую, что окажись я продавцом, я бы уже второму или третьему "молчуну" высказала бы. ;D

Ками, а смысл опускаться на уровень быдла, которое слово «здравствуйте» не знает?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 24214
  • Карма: +11378/-78
Интересно, что именно? "Здравствуйте", тишина, и... Ваша реплика?
Да уж что-нибудь придумала бы.  :D
Ками, а смысл опускаться на уровень быдла, которое слово «здравствуйте» не знает?
Да там смайлик смеющийся.))) Хамить я, конечно, не стала бы, но, думаю, что быстро уволилась, ибо посетители бы бесили.)) Как-то в салоне связи когда работала, все здоровались. Мб потому что помещение маленькое было, не знаю.
Но вообще мне повезло за годы промоутерства, что меня не штрафанули и не побили, ибо тогда-то я до уровня очень даже опускалась. :D (Сейчас, конечно, понимаю, что это непрофессионально было.)
Мафия: Ната Ли

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Когда со мной здороваются, я солнечно улыбаюсь и здороваюсь в ответ, и это выглядит очень искренне и радостно, а в голове крутится одно "что вам от меня надо, идите нахрен, почему вы ещё не сдохли, кто вы все такие, я хочу, чтоб было тихо, темно и без никто".

Хорошо, что магии не существует, щас бы тьма тьмущая народу ходила с непроизвольно навешанным проклятием. )))

Обсуждали ведь уже тему " здоровканья". "Я не хочу, чтобы ты здравствовал". (с). И ещё удивляют люди, которые считают, что " поздороваться не впадлу". А мне впадлу! Лишние движения мимических мышц плюс ещё и от размышлений на тему "Лоханкин Тётя Сэм и трагизм русского либерализма" отвлекаться.

Навязанные эмоции - это всё равно, что "ну попрооообуй, ну это же вкууууусно", бл...дь. Вот чего мне с твоего " здрасте", незнакомое человече? Какая польза? Сотрясание воздуха.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2020, 03:05:01 от Тётя Сэм »
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Лис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4254
  • Карма: +735/-20
Если ходишь по магазинам в крупном трц то ты подряд с небольшими перерывами может и в 10-20 магазином зайти. При этом в половине из них сразу понять что тут нет того что ты ищешь и выйти. Я не понимаю зачем здороваться с каждым продавцом на входе если весь наш контакт длится пару секунд когда я захожу мимо него  в магазине и когда выхожу. Я конечно всегда киваю в ответ. Но по настоящему я здороваюсь только если подхожу к консультанту задать вопрос. Остальные приветствия считаю излишним. А то таким макаром мне нужно будет здороваться и со всеми продавцами на островках мимо которых я пройду.
Что касается магазинов премиальных марок, там еще хуже =D меня просто убивает навязчивый сервис и количество консультантов в них. Хотя это наверное работает. Потому что до того как я стала почти все покупать через интернет я часто видела как другие покупатели прямо купаются в лучах внимания этой армии консультантов.

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Карма: +1996/-97
А как, интересно, автор делает скидки, если цена на бирке, ее отсканил и все? Те самые тайные коды, известные только сотрудникам?
Зачем так сложно?
Может быть разрешение для сотрудников делать скидку в каких-то пределах. Или есть спец карта которую можно прокатать и будет вам скидка при отстутсвии у вас дисконтки.

Оффлайн Morphine69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10982
  • Карма: +4166/-122
  • Я не только волшебник, я еще и лечусь.
Хэзэ, я могу не поздороваться с продавцом, потому что не заметила или не услышала. Вот зашла я в магаз в наушниках или просто задумалась о своём, сразу направилась к стойке с юбками, например, а продавец стоит где-то вне поля моего зрения и оттуда меня приветствует. Ну сорян.
«Я уже буддист из буддистов, для меня всё hуета». (с)