Автор Тема: Выходи замуж или верни все, что я на тебя потратил  (Прочитано 4416 раз)

Оффлайн Katya12

• Старожил
Я приемная. Двадцать лет назад меня удочерила одна состоятельная семья. Через три года у них родилась дочь, но они все равно дарили свою любовь и мне тоже. Я училась в хорошей школе, мне оплачивали все мои желания. И я сама старалась быть лучшей, чтобы эти добрые люди не разочаровались во мне.
К восемнадцати я захотела поехать учиться в Англию и они одобрили это. Поступила сама, но отец оплатил перелет и остальную мелочь. Сейчас мне двадцать, я учусь в хорошем университете, снимаю на двоих квартиру со своим молодым человеком, подрабатываю в небольшой кофейне.
Неожиданно отец решил, что я должна выйти замуж за сына его компаньона, младшая сразу послала его с этим. Я мягко отказала, но он потребовал, чтобы я вернула ему все те деньги, что он вложил в меня и даже предоставил полный список, даже с учётом еды.
Такую сумму я не соберу никогда, но уж точно не хочу возвращаться в Россию, что провести остаток жизни с глупым и невоспитанным мужчиной, который только и знает, как пользоваться положением отца.

Пристрелите меня, пожалуйста. Не хочу так жить.

Оффлайн Loy Yver

• Ветеран
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Эээ, послать папу в суд с его списком. И посмотреть, как суд обяжет возвращать родителю деньги за содержание и воспитание, которые являются родительскими обязанностями до достижения ребенком 18 лет.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Каталина

• Ветеран
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Поступила сама, но отец оплатил перелет и остальную мелочь.