Я приемная. Двадцать лет назад меня удочерила одна состоятельная семья. Через три года у них родилась дочь, но они все равно дарили свою любовь и мне тоже. Я училась в хорошей школе, мне оплачивали все мои желания. И я сама старалась быть лучшей, чтобы эти добрые люди не разочаровались во мне.К восемнадцати я захотела поехать учиться в Англию и они одобрили это. Поступила сама, но отец оплатил перелет и остальную мелочь. Сейчас мне двадцать, я учусь в хорошем университете, снимаю на двоих квартиру со своим молодым человеком, подрабатываю в небольшой кофейне.Неожиданно отец решил, что я должна выйти замуж за сына его компаньона, младшая сразу послала его с этим. Я мягко отказала, но он потребовал, чтобы я вернула ему все те деньги, что он вложил в меня и даже предоставил полный список, даже с учётом еды.Такую сумму я не соберу никогда, но уж точно не хочу возвращаться в Россию, что провести остаток жизни с глупым и невоспитанным мужчиной, который только и знает, как пользоваться положением отца.Пристрелите меня, пожалуйста. Не хочу так жить.
Поступила сама, но отец оплатил перелет и остальную мелочь.
Мне в таких историях интересно, а нафига сыну компаньона сдалась автор или ее сестра.
Ну это же как браки королей=) Больше про то, что юридически хотят защитить всякую собственность.
Думается мне, вранье все это. Не меняется положительное отношение в течение многих лет так резко с плюса на минус. "Меня 20 лет любили и лелеяли, а потом внезапно продали в рабство!" Чушь собачья.
Цитата: Spirtovka от 21 Июня 2020, 00:09:14Думается мне, вранье все это. Не меняется положительное отношение в течение многих лет так резко с плюса на минус. "Меня 20 лет любили и лелеяли, а потом внезапно продали в рабство!" Чушь собачья.Так, может, они растили хорошую умную жену.
у меня знакомый в армию идти отказался
А чо, так можно?
Цитата: Shinji от 20 Июня 2020, 14:35:42у меня знакомый в армию идти отказалсяА чо, так можно?