Автор Тема: Она хотела бы жить на Манхэттене  (Прочитано 9746 раз)

Оффлайн Золушка

• Ветеран
Я профессиональная модель. В 18 лет подписала очень удачный контракт с известным модельным агентством за границей. Тогда мне пророчили большое будущее, потому что в это место был огромный конкурс среди множества девушек из разных стран, а отобрали только меня и еще несколько человек. Контракт был на 3 года. По истечении этого срока его не продлили. За эти 3 года я повидала мир и заработала на квартиру в родном городе. На столицу денег уже не хватило. Платили мне неплохо, но когда у тебя такая работа, много денег уходит на поддержание внешнего вида. Ну и всё. Мне 23 года, за последние пару лет у меня было лишь несколько съемок для местных ателье. Хороших контрактов больше нет, тот успех был моим единственным и, как оказалось, временным, а пробиться дальше мне не удалось. В мире есть женщины, которые держатся в этой индустрии годами, но, кажется, мне такой не стать. Сейчас я самая обычная девушка из провинции. Только красивая и со своей квартиркой. Никто не может себе представить, как это - жить в родном небольшом городке после того, как просыпалась в центре Нью Йорка. КМП.

Может, еще рано сдаваться? Рассылать портфолио или как это у них там происходит.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Nicole White

• Ветеран
  • на "ты"
Re: Она хотела бы жить на Манхэттене
« Ответ #1 : 24 Июня 2020, 22:11:22 »
Чот совсем мало автор заработал за 3 года активной карьеры модели. Вот прям совсем копейки. Или известное агенство те еще кидалы у которых моделям достается 10-15% их заработка.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Элеонора

• Ветеран
  • At rest in that fair valley lies Saint Barbara (c)
« Ответ #2 : 24 Июня 2020, 22:12:09 »