Если человек не в состоянии заметить велосипед, значит он дал взятку окулисту.
И что? Это повод смириться с тем, что люди умирают? Нет. К чему эти попытки ткнуть пальцем в виноватого? Это как-то умерших людей воскресит? Да, окей, все тупые мудаки, вообще все, Наташ. Надо с этим жить.
Пока мы будем гоняться за врачами, которые берут взятки, умрёт ещё куча народу. Дороги должны быть более безопасными, спроектированы должны быть так. Чтобы даже слепой никого не сбил. Чтобы невозможно было разогнаться. Не запрещено и наказуемо, а невозможно. Ты не согласен с тем, что это правильно?
В основе программы «Vision Zero» лежат два этических принципа: нетерпимость к гибели или тяжёлому травмированию людей и недопустимость отношения к подобным авариям как к неизбежному злу автомобилизации. Благодаря этому программа также получила название «принцип нулевой терпимости». Помимо этого, концепция возлагает ответственность за дорожную безопасность в первую очередь на проектировщиков и строителей. Они обязаны учитывать человеческий фактор на этапе строительства, минимизировав вероятность ДТП.
Есть, конечно, и другой выход - выдавать права только тем, кто учился вождению в вузе четыре года и сдал сорок экзаменов. А за любое нарушение лишать прав пожизненно. А за вождение без прав - расстреливать.
Тогда, наверное, все будут водить аккуратно. Но без правильных дорог опасность всё равно остаётся.
Техническая невозможность разогнаться - это в тыщу раз эффективнее, чем куча штрафов, запретов и прочего.
Ситуация, когда водитель может разогнаться, но знает что нельзя, но ему хочется, но нельзя - это вредная ситуация. А когда разогнаться нельзя, потому что дорога извилистая и с брусчаткой, и тебя будет трясти как в маршрутке, - это хорошая ситуация. Никому и не захочется гонять. А если пьяный/сумасшедший захочет разогнаться, то ему окружающая среда помешает физически.
Ну и вот всякие такие методы описываются в вижн зироу.