Власти в некоторых странах сейчас придумали наоборот ограничивать количество парковочных мест. Потому что города и дороги не резиновые, и если застройщик сделает парковку на миллион мест, то город потом пострадает от того, что на дорогах увеличилось количество машин.
Есть смысл застройщикам сотрудничать с городом, и всем им вместе организовывать хороший ОТ в новом районе. Чтобы ещё до сдачи квартир были готовы пути туда. Не для того, чтобы всех до одного и вас лично заставить пересесть на трамвай, а для того чтобы сто процентов жителей не стремились купить машину, т.к. это единственный способ выбраться из ЖК. Если часть людей пересядет в ОТ, остальным хватит парковок, даже если они не будут построены из расчёта 2 места на квартиру.
Люди думают, что можно впихнуть невпихуемое. Это нормально, когда так думают просто люди, в чьи обязанности не входит изучать эти вопросы. И плохо, когда люди, в чьи обязанности входит изучать эти вопросы, повторяют и реализуют какую-то тупость 50-летней давности, которую уже безуспешно попробовали сделать многие и многие и последствия которой теперь разгребают.
С другой стороны, если общество не готово, то оно не готово. Если какой-то чиновник сообщит жителям, что он им не даёт парковочные места, как они хотели, а наоборот забирает большую их часть, его же на месте четвертуют.