Миллионы и не делают, но тысяч 5-20 могут.
С другой стороны, иногда в миллионные просмотры вылезает обзор от девочки из средней школы на краски, иногда 27 миллионов у обзора на топ 5 хреновых покупок в фикс прайс.
Сейчас с этим ютуб для детей монетизация у многих каналов рухнула в ноль. Так что тоже так себе вариант, еще будешь рассмотрен как детский контент и все.
Причем я изначально не о том и все равно считаю, что треш-контенту найти широкую аудиторию проще, чем нишевому. Его репостят, обсасывают в чужих блогах, тащут на форумы как пример звездеца и мира грибов. Он востребован и ненапряжен.
А у Лео например контент не просто нишевой, он одновременно нишевой, четко региональный и под конкретную группу людей. Их изначально сильно меньше.