Glu ты спросила, почему в СНГ популярны "горняки", я ответил. Зачем ты мне так яростно доказываешь, что Голландия - не СНГ, я вродькак в курсе.
Ээмммм... Я ничего тебе не доказывала, просто инфой поделилась про местные порядки и типа расшарила инфу про свой байк. Вроде ж у меня и уточнение стоит про Голландию, не?
Ну ок. Не понял сначала.
ну при нынешней доступности планетарок, которые вообще доработки кроме переспицовки заднего колеса не требуют сделать из сингла типа Украина 8-скоростной можно весьма быстро, поставить вынос нужной длины и при желании любой желаемый руль тоже не особо сложно.
Кроководство - отдельный вид
сексуальных извращений велосипедизма, достойный внимания, хотя мне и непонятный, по мне ценность старых великов в их аутентичности, а вот это вот всё только порча раритета. Но это мои загоны.
Только мы о другом: ты сказал, что Украина и иже непопулярны У БОЛЬШИНСТВА (!) потому что не круто, а большинству народное творчество нахрен не прилипло. А Украина как есть без доработки - таки не круто. Во-первых, ее в нормальном состоянии пойди найди, во-вторых, устарела концептуально по уже озвученным мной причинам.
Заметил любовь небогатых олдскульщиков к Украинам,
А к чему еще проявлять любовь небогатым олдскульщикам? Тебя же не удивляет, что небогатые автоолдскульщики любят москвичи и запоры, а не мустанги и майбахи

.
ломаться там практически нечему
Это не так. Правда, сам я вопросом не интересовался, но как раз недавно имел на этот счет общение с человеком в теме, мнению которого доверяю.
рамы довольно живучие
Всё остальное чудно ломается.
и собрать хорошего крокодила можно в разы дешевле чем нормальный аналог не из ашанбайков
Это правда (хотя сомневаюсь, что в разы): туринги сейчас в тренде, и цены на них достаточно высокие.
Понятно, но как бы я просто поинтересовалась... Поскольку мне было удивительно практически полное отсутствие ситибайков в городе и просто обилие горников. Не типа вы тупые и тому подобное (мне немного странно получить столько немного агрессивных ответов на простой вопрос, ну да ладно) а почему именно так.
Еще раз: потому что наши города не приспособлены для велосипедов от слова никак. На ситибайке у нас можно только в парке кататься. Тут уже привели отличную аналогию с внедорожниками. У нас нет велодорог, поэтому процветают веловнедорожники.
Вторая причина (она же - следствие первой): у нас на велосипедах по городу ездят велосипедисты. Звучит странно, кэп в а*уе?
Поясню. Вот человек едет на работу в автобусе - он "автобусист"? А вот другой едет по делам в трамвае - он "трамваист"? Нет, просто людям надо ехать, и они выбрали один из доступных вариантов транспорта - трамвай, автобус, метро и т.д. Они не увлекаются этими видам транспорта, не делятся своими маршрутами, не отвисают на тематических форумах, не создают в соцсетях мероприятия "го катать со мной завтра на метро сто км". Им просто надо ехать и они едут, воспользовавшись одним из доступных вариантов - всё, чисто утилитарное отношение. Разница в том, что у вас в этом списке доступных вариантов просто ехать значится велосипед, а у нас нет. У нас, как правило, первично какое-то велохобби, а передвижение по городу на велосипеде - вторично. С точки зрения хобби ситибайк малоинтересен. Вот как-то так. Вроде без агрессии.
К тому же цены на горники очень кусачие.
Это у вас, а у нас именно "горники" занимают ультрабюджетный сегмент - уже упомянутые стелсы, а также разнообразные прайды, спелли, титаны и прочие образцы ашаностроения. Ставлю почку, что девять из десяти увиденных тобой у нас "горников" были именно из этой оперы.
Ашанбайки они такие - выглядят как нормальные
Нет. Вот тот первый - нет, нет и нет. Схемой "разорванный треугольник" веломир переболел в начале 90х годов прошлого века, сейчас это эталонный признак химически чистого ашана. Не в нынешнем понимании, когда ашанами ругают все бюджетные велики, а в изначальном смысле. Антивелосипед, который произведен с единственной целью - быть впаренным "на сдачу" случайному покупателю.