Ну в комедиях обычно для брошенных женихами/невестами придумывали либо утешение какое-то, они могли тоже кого-то встретить, либо они были очень плохими и их не жалко.
По крайней мере, мне многие фильмы именно так запомнились.
Да в том-то и дело, что их всячески стараются очернить, но далеко не всегда получается убедительно. (Да, я много этого дерьма пересмотрела в свое время
). Например, был фильм, кажется , "Друг невесты" - там прямо классика-классика, парень и девушка, которые вот прямо лучшие-лучшие друзья и все такое. И парень является типа свидетелем невесты на свадьбы (его еще стебут на тему "тебе тоже платье как у всех подружек невесты заказать?", потому и запомнилось). Жених там то ли шотландец, то ли ирландец, не помню, с семьей и традициями. И кааак его старались выставить в невыгодном свете весь фильм! И семья у него че-то не то, и музыку он какую-то не такую играет и вообще зануууууда. Но как бы если он такой плохой, то зачем героиня с ним вообще встречалась, согласилась выйти замуж и вот это вот все? И стоит он такой перед алтарем и обтекает - невеста в самый последний момент решила, что чувак, для которого она всегда была запасным аэродромом и который "осознал, что любит" только перед перспективой этот самый аэродром утратить, намного лучше. И вот по моим ощущениям это часто происходит в этих фильмах - вроде стараются сделать персонажа, которого не жалко, но не перегнуть палку, потому что в начале-то надо более-менее убедительно показать мимими романтичную пару - и в итоге получается хрень))